Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/33 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1603/33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 19.05.2009 № 682/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги, руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 № 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле Постановления слова "в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 13.02.2009)" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.).
1.2. В пункте 3 приложения к Постановлению слова "Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), статья 31, пункт 1, подпункт 2, 4, статья 26;" заменить словами "Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.), статья 9, пункт 1, подпункты 2, 5; статья 75;".
1.3. В пункте 3 приложения к Постановлению слова "Закон Пензенской области от 16.09.1999 № 166-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изм. и доп.)" заменить словами "Закон Пензенской области от 04.07.2013 № 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изм. и доп.).
1.4. Раздел II подпункт 3.2 пункта 3 приложения к постановлению слова "санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" заменить словами "санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
1.5. Таблицу 2 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 2 - Модельное (типовое) штатное расписание
для центров детского юношеского туризма и экскурсий

№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
Примечание
1
Директор
1

2
Заместитель директора <*> (1)
1

3
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
1
При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством на каждый оздоровительный лагерь.
4
Заведующий отделом <*> (2)
4

5
Главный бухгалтер
1

6
Заведующий структурным подразделением (Заведующий библиотекой) <*> (6)
1

7
Педагог-организатор <*> (3)
4

8
Бухгалтер
1
При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера на оздоровительный лагерь.
9
Секретарь
1

10
Инженер
1
При наличии в учреждения более 10 персональных компьютеров.
11
Водитель <*> (13)
1

12
Электрик
1
1 ставка на каждое отдельно стоящее здание.
13
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий в сооружений <*> (11)
1

14
Уборщик служебных помещений<*> (7)
0,5

15
Кладовщик
1
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.
16
Гардеробщик <*> (8)
1

17
Дворник <*> (9)
0,5

18
Сторож <*> (10)
2,3

19
Оператор котельной установки
4
При наличии котельной установки
20
Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
1
При наличии газового оборудования
".
1.6. Таблицу 7 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 7 - Модельное (типовое) штатное расписание
для дворцов детского (юношеского) творчества

№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
Примечание
1
Директор
1

2
Заместитель директора <*> (1)
1

3
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
1
В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица заведующего хозяйством на учреждение. При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством на каждый оздоровительный лагерь.
4
Главный бухгалтер
1

5
Заведующий отделом <*> (2)
14

6
Балетмейстер <*> (5)
1

7
Дирижер
1
Вводится при наличии оркестра музыкальных инструментов.
8
Концертмейстер <*> (5)
12,5

9
Педагог-организатор <*> (3)
17,5

10
Режиссер
1,5
1 ставка вводится независимо от количества групп
Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год
11
Хормейстер <*> (5)
1

12
Бухгалтер
1
В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое присоединяемое учреждение. При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера на каждый оздоровительный лагерь.
13
Экономист
1
Ведение экономической работы в учреждении
14
Главный инженер
1

15
Заведующий структурным подразделением (Заведующий библиотекой) <*> (6)
1

16
Инженер
2
При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 2 ставки;
- дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники.
17
Инженер 1 категории
6
При наличии
- высоковольтного обор-ния - 1 ед.,
- телефонной станции - 1 ед.,
- театрально-зрелищного комплекса с двумя отдельными аппаратными для п/у - 2 ед.,
- комп. техники более 20 шт. - 1 ед.,
- копировально-множительной техники 10 шт. - 1 ед.
18
Лаборант
5,5
При наличии
- оборуд, зоокружка - 1,5 ед.,
- отдельного сооружения оборудованного для верховой езды - 1,5 ед.,
- оборудованной обсерватории - 1 ед.,
- электронной приемной и сайта - 0,5 ед.,
- лаборатории технических и аудиовизуальных ср-в - 1 ед.
19
Фотолаборант
1
При наличии оборудованной фотостудии.
20
Секретарь
1
В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое присоединяемое учреждение.
21
Техник
1
При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику.
22
Техник 1 категории
3
При наличии - слаботочного оборудования - 1 ед.,
- механизмов ср-в пожаротушения - 1 ед.,
- бытовых приборов - 1 ед.
23
Техник 2 категории
1
При наличия тиристорной установки - 1 ед.
24
Художник
1
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка;
- дополнительно вводится 1 ставка концертных залов.
25
Гардеробщик <*> (8)
1

26
Дворник <*> (9)
0,5

27
Кладовщик
1
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.
28
Костюмер
1
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук.
29
Мастер по ремонту оборудования
1
При наличии диапроектного оборудования - в трех музеях со сменными экспозициями
30
Машинист сцены
2
При наличии оборудованной сцены (подъемные механизмы, поворотный круг).
31
Настройщик музыкальных инструментов
1
При наличии не менее 5 музыкальных инструментов, требующих регулярного настраивания.
32
Осветитель
3
При наличии - сложной осветительной аппаратуры в театрально-зрелищный комплекс и фойе - 2 ед., - видеопроекционного оборуд. - 1 ед.
33
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11)
1

34
Рабочий по уходу за животными
1
Наличие оборудованного зоокружка и конюшни
35
Слесарь-ремонтник
1
При наличии сложного оборудования и машин.
36
Слесарь-сантехник
3

37
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
1
При наличии электрооборудования требующего разборки, сборки и ремонта в процессе эксплуатации.
38
Столяр
1
При наличии более 500 единиц мебели.
39
Сторож <*> (10)
2,3

40
Токарь
1
При наличии кружков технической направленности использующих токарно-винторезные станки.
41
Тракторист <*> (12)
1

42
Уборщик служебных помещений <*> (7)
0,5

43
Вахтер <*> (14)
1
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий
44
Водитель <*> (13)
1

45
Газосварщик
1
При наличии кружков технической направленности использующих газосварочное оборудован.
46
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
1
При наличии электрооборудования со сроком эксплуатации свыше 20 лет.
".
2. Признать утратившим силу:
2.1. Подпункт 1.3 пункта 1 постановления Администрации города Пензы от 23.12.2011 № 1568/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 № 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".
2.2. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Администрации города Пензы от 28.08.2013 № 949/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 № 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------