Приказ Администрации Ленинского района г. Пензы от 06.03.2013 N 17-о "Об организации и проведении работ по пропуску весенних паводковых вод в районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 17-о

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПРОПУСКУ ВЕСЕННИХ
ПАВОДКОВЫХ ВОД В РАЙОНЕ

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановления главы администрации города Пензы от 28.02.2013 № 165 "Об организации и проведении работ по подготовке и пропуску весенних паводковых вод", в целях своевременного проведения работ, направленных на предотвращение или снижение ущерба, связанного с пропуском весенних паводковых вод в районе, приказываю:
1. Возложить общее руководство по организации подготовки и проведению работ, связанных с пропуском весенних паводковых вод, на и.о. заместителя главы администрации района Федулаева В.Н.
2. Утвердить мероприятия по обеспечению пропуска весенних паводковых вод в районе на 2013 год (прилагаются).
3. Отделу благоустройства территорий (Федулаев В.Н.):
3.1. Уточнить места возможного подтопления;
3.2. Уточнить расчет сил и средств, предназначенных для предупреждения или снижения ущерба при пропуске паводковых вод.
4. Заместителю главы администрации, председателю эвакуационной комиссии района Г.А. Губановой:
4.1. Провести корректировку плана эвакуации населения из зон возможного подтопления.
4.2. На время интенсивного паводка организовать круглосуточное дежурство руководящего состава администрации с привлечением автотранспорта.
5. Сотрудникам администрации, закрепленным за улицами района согласно приказу от 18.02.2013 № 11-о "О закреплении сотрудников администрации за улицами района", своевременно контролировать водоотводные канавы и ливневые канализации на закрепленной территории.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, и.о. заместителя главы администрации района Федулаева В.Н.

И.о. главы администрации
Ю.Б.ЧИПЧИУ





Утверждены
приказом
администрации Ленинского района
города Пензы
от 6 марта 2013 г. № 17-о

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОПУСКА ВЕСЕННИХ ПАВОДКОВЫХ ВОД
В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 ГОД


№ Наименование мероприятий Сроки Ответственные исполнители
п.п исполнения

1 Рекомендовать организовать
аварийно-спасательные группы в
микрорайонах:

- ЖЭМУП № 7: директор ЖЭМУП № 7
Мамадалиев Х.А.
аварийно-спасательная группа до 11 марта (по согласованию)
№ 1 - территория ЖЭМУП № 7,
частный сектор, о. Пески.

2 Изготовить и расставить до начала руководители предприятий
деревянные переправы, трапы паводка и организаций
для пешеходов в местах (по согласованию)
скопления талых вод и на
перекрестках улиц - районный
участок МУП "Пензадормост",
ТСЖ, ОАО по ОЖФ, ЖЭМУП - по 20
шт., а также мешки с песком
районный участок МУП
"Пензадормост", ЖЭМУП № 7 - по
150 шт., ТСЖ, ОАО по ОЖФ, - по
50 шт.

3 Вскрыть и очистить ливневые До начала МУП Пензадормост
канализации. паводка И.О. директора
Парастаев Ю.П.
(по согласованию)

4 Организовать пост наблюдения На период Директор ЖЭМУП № 7
за паводковой обстановкой в паводка (по согласованию)
районе моста на о. Пески

5 Подготовить До 11 марта Руководители ОАО "ПНИЭИ",
оперативно-эвакуационные ОАО "НИИФИ", ОАО "ПКБМ"
группы и провести с ними (по согласованию)
занятия по их задачам,
действиям и мерам
безопасности.

6 Подготовить места временного На период Руководители указанных
размещения эвакуируемого паводка учебных заведений
населения из зоны затопления в (по согласованию)
отделение архитектуры,
отделение информационных
технологий, гуманитарное
отделение, лицее № 2 и среднюю
школу № 7.


Начальник отдела
благоустройства территорий
В.Н.ФЕДУЛАЕВ


------------------------------------------------------------------