Приказ Минобразования Пензенской обл. от 21.03.2013 N 158/01-07 "О проведении областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения престижа педагогической деятельности среди молодежи, создания условий для профессиональной самореализации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Провести в период с 25 марта 2013 года по 29 апреля 2013 года областной конкурс молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Конкурсе;
2.2. Форму заявления на участие в Конкурсе;
2.3. Форму заявления о согласии на обработку персональных данных;
2.4. Критерии оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;
2.5. Форму диплома победителя (призера) Конкурса;
2.6. Форму диплома лауреата Конкурса;
2.7. Состав организационного комитета Конкурса;
2.8. Состав экспертной комиссии Конкурса;
2.9. Состав жюри Конкурса.
3. Расходы на проведение Конкурса произвести за счет ассигнований, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011 - 2015 годы", по КБК 874 0709 5223401 244 290 и 874 0709 5223401 350 290, пункту 39 "Развитие системы экономических и организационных мер поддержки молодых преподавателей и мастеров производственного обучения, включая проведение областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Р.А. Гуляева.

Министр
С.К.КОПЕШКИНА





Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И
МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение об областном конкурсе молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - Конкурс) определяет сроки, порядок организации и проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формирование организационного комитета, экспертной комиссии и жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей и призеров Конкурса.
1.2. Цель Конкурса - повышение престижа педагогической деятельности среди молодежи, создание условий для профессиональной самореализации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
1.3. Задачи Конкурса:
- повышение социального статуса и стимулирование профессионального роста молодых педагогов;
- выявление лучших педагогических работников и мастеров производственного обучения, их поддержка и поощрение;
- выявление, пропаганда и распространение инновационных образовательных технологий, оригинальных педагогических методик в системе начального профессионального или среднего профессионального образования;
- содействие привлечению молодых педагогических кадров для работы в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, включение их в активную деятельность в сфере профессионального образования;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогических работников учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
- расширение диапазона профессионального общения педагогических работников.
1.4. Конкурс проводится по номинациям:
- "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин);
- "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей);
- "Лучший молодой мастер производственного обучения".
1.5. В целях организационно-методического обеспечения Конкурса и проведения конкурсных мероприятий создается организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет).
1.6. В состав оргкомитета входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.
1.7. Заседания оргкомитета проводятся председателем оргкомитета, а в его отсутствие - заместителем председателя оргкомитета.
1.8. Функции оргкомитета:
- размещение информации о сроках, условиях проведения Конкурса и его итогах в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проведение регистрации конкурсных материалов и формирование списочного состава участников Конкурса по номинациям;
- планирование и организация конкурсных мероприятий.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие преподаватели и мастера производственного обучения возрастом до 35 лет включительно, основным местом работы которых являются:
- учреждения начального профессионального образования, расположенные на территории Пензенской области;
- учреждения среднего профессионального образования, расположенные на территории Пензенской области;
- структурные подразделения учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области, реализующие программы начального профессионального и (или) среднего профессионального образования.
2.2. Победители и призеры областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, проведенного Министерством образования Пензенской области в 2011 и 2012 годах, до участия в Конкурсе не допускаются.
2.3. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе производится с согласия участника органом самоуправления образовательного учреждения (педагогическим советом, советом).
2.4. Каждый участник Конкурса имеет право выступить в одной номинации.
2.5. Заявление на участие в Конкурсе на бумажном и электронном носителях представляется в оргкомитет (Министерство образования Пензенской области: г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, каб. 4) в период с 25 марта 2013 года по 03 апреля 2013 года.
2.6. К заявлению прилагаются материалы участника Конкурса:
- выписка из протокола заседания органа самоуправления образовательного учреждения (педагогического совета, совета) о выдвижении кандидата на участие в Конкурсе;
- копии заполненных страниц паспорта;
- копия диплома о профессиональном образовании;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
- две фотографии (портрет и жанровая - учебное занятие, иное мероприятие) на электронном носителе;
- аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника, заверенная руководителем образовательного учреждения; представляется на бумажном и электронном носителях (объем предоставляемой справки - не более 10 страниц формата А4, шрифт - 14 пт);
- эссе "Моя педагогическая философия" (мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция участника Конкурса), на бумажном и электронном носителях (объем - не более 2-х страниц формата А4, шрифт - 14 пт);
- видеоролик учебного занятия на CD/DVD-диске в формате avi, продолжительностью 45 минут;
- приложения (по выбору участника Конкурса) (до 20 страниц): опубликованные статьи, методические разработки, копии дипломов, грамот;
- опись представленных материалов.
2.7. Консультации по вопросам оформления конкурсной документации можно получить в Управлении профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области (телефон (8412) 56-60-72).
2.8. Оргкомитет публикует списочный состав участников Конкурса, подавших заявления в соответствии с настоящим положением, на официальном сайте Министерства образования Пензенской области не позднее 04 апреля 2013 года.
2.9. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
2.10. Конкурсные мероприятия включают:
- заочный этап Конкурса;
- очный этап Конкурса;
- награждение победителей, призеров и лауреатов Конкурса.
2.11. Заочный этап Конкурса, предусматривающий экспертизу представленных материалов и оценку деятельности участников Конкурса в соответствии с критериями оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения на заочном этапе Конкурса, проводится в период с 04 апреля 2013 года по 09 апреля 2013 года.
2.12. Для участия в очном этапе Конкурса отбираются по 5 участников в каждой номинации, имеющих по итогам заочного этапа наибольший средний балл (наивысший рейтинг) в данной номинации.
2.13. Итоги заочного этапа и списочный состав участников очного этапа Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 апреля 2013 года.
2.14. Очный этап Конкурса проводится в период с 23 апреля 2013 года по 29 апреля 2013 года.
2.15. Очный этап Конкурса включает проведение мероприятий:
- творческая презентация "Я и моя профессия" (регламент 5 минут): участник Конкурса находится на сцене; возможно участие группы поддержки конкурсанта, использование аудио-, видеоматериалов и других форм представления информации;
- мастер-класс продолжительностью 15 минут; участниками мастер-класса являются участники Конкурса в других номинациях;
- круглый стол "образовательных политиков" по теме "Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области" (регламент 30 минут): беседа, демонстрирующая позицию участников Конкурса по проблеме.
2.16. Оценка деятельности участников на очном этапе Конкурса производится в соответствии с критериями оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения на очном этапе Конкурса, утвержденными настоящим приказом.
2.17. Очередность выступления участников на очном этапе Конкурса определяется открытой жеребьевкой.

3. Экспертная комиссия и жюри Конкурса

3.1. Для оценки материалов участников Конкурса на заочном этапе Конкурса создается экспертная комиссия.
3.2. В состав экспертной комиссии могут включаться представители системы образования Пензенской области, представители органов государственной власти, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования, представители иных заинтересованных структур.
3.3. В состав экспертной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены экспертной комиссии.
3.4. Председатель экспертной комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, проводит заседания экспертной комиссии.
3.5. В отсутствие председателя экспертной комиссии его функции выполняет заместитель председателя экспертной комиссии.
3.6. Функции экспертной комиссии включают:
- анализ и оценку конкурсных материалов участников заочного этапа Конкурса;
- определение рейтинга участников Конкурса в номинациях в соответствии с набранными средними баллами;
- определение состава участников очного этапа Конкурса в соответствии с рейтингом.
3.7. Подсчет среднего балла участника Конкурса по итогам заочного этапа осуществляется путем деления суммы баллов, выставленных членами экспертной комиссии участнику Конкурса, на количество членов экспертной комиссии, принимавших участие в оценивании деятельности данного участника.
3.8. Решение экспертной комиссии, определяющее рейтинг участников Конкурса в номинациях на заочном этапе, а также состав участников очного этапа Конкурса, оформляются протоколом.
3.9. Для подведения итогов, определения победителей и призеров Конкурса создается жюри Конкурса (далее - жюри).
3.10. В состав жюри могут включаться представители системы образования Пензенской области, представители органов государственной власти, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования, представители иных заинтересованных структур.
3.11. В состав жюри входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены жюри.
3.12. Председатель жюри осуществляет руководство его деятельностью, проводит заседания жюри.
3.13. В отсутствие председателя жюри его функции выполняет заместитель председателя жюри.
3.14. Функции жюри включают в себя:
- оценку деятельности участников на очном этапе Конкурса;
- определение победителей и призеров Конкурса в номинациях.
3.15. Решение жюри, определяющее победителей и призеров Конкурса в номинациях, оформляется протоколом.

4. Подведение итогов, награждение победителей
и призеров Конкурса

4.1. Победители и призеры Конкурса определяются отдельно в каждой номинации из числа участников очного этапа Конкурса.
4.2. Победителем Конкурса в номинации признается участник, набравший в данной номинации наибольший средний балл по итогам очного этапа Конкурса.
4.3. Призерами Конкурса в номинации признаются участники, занявшие в данной номинации 2 и 3 места в рейтинге средних баллов по итогам очного этапа Конкурса.
4.4. Подсчет среднего балла участника Конкурса по итогам очного этапа осуществляется путем деления суммы баллов, выставленных жюри участнику Конкурса, на количество членов жюри, принимавших участие в оценивании деятельности данного участника.
4.5. Победителям Конкурса в номинациях "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин) и "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей) вручаются дипломы победителя и выплачивается денежное поощрение в размере 70000 (Семьдесят тысяч) рублей каждому.
4.6. Призерам Конкурса в номинациях "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин) и "Лучший молодой преподаватель" (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей) вручаются дипломы призера и выплачивается денежное поощрение: в размере 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей каждому за второе место и 30000 (Тридцать тысяч) рублей каждому за третье место.
4.7. Победителю Конкурса в номинации "Лучший молодой мастер производственного обучения" вручается диплом победителя и выплачивается денежное поощрение в размере 90000 (Девяносто тысяч) рублей.
4.8. Призерам Конкурса в номинации "Лучший молодой мастер производственного обучения" вручаются дипломы призера и выплачивается денежное поощрение: в размере 65000 (Шестьдесят пять тысяч) рублей за второе место и 45000 (Сорок пять тысяч) рублей за третье место.
4.9. Участникам очного этапа Конкурса, не вошедшим в состав победителей и призеров, присваивается звание лауреата Конкурса в номинации, и вручаются дипломы лауреата.
4.10. Выплата денежного поощрения осуществляется на основании приказа Министерства образования Пензенской области.
4.11. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 апреля 2013 года.





Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

В оргкомитет областного конкурса
молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения учреждений
начального профессионального и
среднего профессионального образования

Заявление

Прошу включить меня в состав участников областного конкурса молодых
преподавателей и мастеров производственного обучения в 2013 году в
номинации "_________________".

О себе сообщаю следующее:
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Образование (название образовательного учреждения и год его окончания,
специальность, квалификация) ______________________________________________
4. Место работы и должность _______________________________________________
5. Преподаваемые дисциплины (названия практик) ____________________________
6. Стаж работы по специальности ___________________________________________
7. Стаж работы в образовательном учреждении _______________________________
8. Контактные телефоны ____________________________________________________

_____________________
(личная подпись)
_____________________
(дата)





Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

В оргкомитет областного конкурса
молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения учреждений
начального профессионального и
среднего профессионального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

Я, нижеподписавшийся (нижеподписавшаяся), _____________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
___________________________________________________________________________
паспорт ___________________________________________________________________
(серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных при проведении областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Министерством образования Пензенской области (г. Пенза, ул. Володарского, 7) (далее - Оператор) в соответствии с действующим законодательством.
К персональным данным, на обработку которых дается согласие, относятся:
- паспортные данные;
- данные документов об образовании, квалификации;
- сведения о месте работы, занимаемой должности;
- сведения о номере домашнего телефона, мобильного телефона.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), и передавать их уполномоченным органам.
Срок хранения персональных данных составляет семьдесят пять лет.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).
Подтверждаю, что ознакомлен__ с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

"____" ___________ 2013 г. _________________ __________________
(дата) (подпись) (ФИО)





Утверждены
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Критерии оценки
деятельности молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения на заочном этапе Конкурса

1. Профессиональная деятельность молодых преподавателей и мастеров производственного обучения (оценивается на основе изучения аналитической справки о профессиональной деятельности и приложений)


№ Критерии оценки Кол-во
баллов

1. Использование в образовательном процессе авторского дидактического и
методического обеспечения

- использование авторских методических разработок, иных 1
авторских методических материалов

- использование авторских рабочих программ дисциплин, 2
междисциплинарных курсов, практик

2. В материалах изложена система работы по использованию современных
образовательных технологий в учебном процессе и в воспитательной
работе

- на уровне методических приемов или отдельных компонентов 1
системы

- на уровне целостной системы 2

3. Участие обучающихся в олимпиадах, научно-практических конференциях,
творческих конкурсах

- участие обучающихся в мероприятиях регионального уровня 1

- участие обучающихся в мероприятиях федерального и 3
международного уровня

4. Победа обучающихся в олимпиадах, научно-практических конференциях,
творческих конкурсах

- победа (призовые места) обучающихся в мероприятиях 2
регионального уровня

- победа (призовые места) обучающихся в мероприятиях 4
федерального и международного уровня

5. Наличие системы просветительской и воспитательной работы с
обучающимися

- по формированию здорового образа жизни, по 1
духовно-нравственному развитию

- по профессиональному развитию, формированию навыков 2
активного экономического (финансового) поведения и
предпринимательской деятельности

6. Использование информационных технологий в образовательном процессе

- систематическое использование на занятиях информационных 1
технологий

- разработка электронных учебно-методических материалов 2

7. Обобщение и распространение инновационного опыта

- на уровне образовательного учреждения: проведение 1
мастер-классов, семинаров и др.

- на региональном уровне: проведение мастер-классов, 2
участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и
конференциях, научно-методические публикации в региональных
изданиях

- на межрегиональном уровне 3

8. Участие преподавателя в исследовательской и проектной 2
деятельности в профессиональной сфере (участие в работе
творческих лабораторий, в научных проектах, обучение в
аспирантуре, наличие ученой степени)

9. Участие в конкурсах

- участие в региональных профессиональных конкурсах 1

- участие в федеральных и международных профессиональных 3
конкурсах

10. Победа (призовое место) в конкурсах

- победа (призовое место) в региональных профессиональных 2
конкурсах

- победа (призовое место) в федеральных и международных 4
профессиональных конкурсах


2. Эссе "Моя педагогическая философия"
Оценка осуществляется по каждому критерию по 3-балльной шкале: 2 - максимальный балл; 1 - средний балл; 0 - минимальный балл.


№ Критерии оценки

1. Знание и понимание современных тенденций развития образования и
общества

2. Масштабность, глубина и оригинальность суждений

3. Аргументированность, взвешенность, конструктивность. Умение
предъявить свою позицию

4. Культура представления материала


3. Учебное занятие
Оценка осуществляется по каждому критерию по 3-балльной шкале: 2 - максимальный балл; 1 - средний балл; 0 - минимальный балл.


№ Критерии оценки

1. Организационный момент учебного занятия:
- подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм;
- подготовленность оборудования, технического оснащения и т.п.

2. Целеполагание:
- ясность и четкость постановки цели и задач учебного занятия;
- взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и
задач.

3. Мотивация обучения:
- целенаправленное создание атмосферы заинтересованности;
- ориентация на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей
обучающихся.

4. Организация учебной деятельности обучающихся:
- характер учебных заданий, вопросов, упражнений: проблемный,
исследовательский либо репродуктивный;
- соотнесение речевой активности обучающихся и педагога в ходе
занятия.

5. Психолого-педагогический аспект занятия:
- преобладание положительных эмоций педагога и обучающихся;
- гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса;
- взаимодействие в позициях "педагог - обучающийся", "обучающийся -
обучающийся", "группа - группа".

6. Методика, технология преподавания (практического обучения):
- традиционные методы преподавания (практического обучения);
- собственные оригинальные методические приемы;
- использование инновационных технологий;
- оправданность выбора методов, форм и способов обучения.

7. Отбор и реализация содержания занятия:
- соответствие содержания поставленным целям и задачам: научность,
доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность
учебного материала;
- достаточность и содержательная целесообразность объема учебного
материала.


Критерии оценки
деятельности молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения на очном этапе Конкурса

1. Творческая презентация "Я и моя профессия"
Оценка осуществляется по каждому критерию по 3-балльной шкале: 2 - максимальный балл; 1 - средний балл; 0 - минимальный балл.


№ Критерии оценки

1. Лидерские способности, ораторское искусство

2. Способность к творчеству, импровизации, нестандартность, образность

3. Оригинальность идей и содержания, культура представления материала

4. Эмоциональное воздействие на аудиторию


2. Мастер-класс
Оценка осуществляется по каждому критерию по 3-балльной шкале: 2 - максимальный балл; 1 - средний балл; 0 - минимальный балл.


№ Критерии оценки

1. Содержание:
- Глубина, полнота, научность информации;
- Занимательные, интересные факты.

2. Постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных,
развивающих задач

3. Методы и средства, технологии:
- Четкий алгоритм (фазы, этапы, процедуры);
- Наличие оригинальных приемов актуализации, приемов поиска и
открытия;
деятельностный подход.

4. Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений. Максимальное
вовлечение участников.

5. Личностные и профессиональные качества педагога:
- Умение владеть вниманием аудитории;
- Неординарность и глубина педагогического мышления;
- Способность к творчеству, импровизации, нестандартность,
образность;
- Педагогическая культура, эрудиция.

6. Эффективность: результативность, полученная для каждого участника
мастер-класса:
- Развитие способностей и умений обучающихся самостоятельно добывать
знания, систематизировать и применять их на практике;
- Развитие умения работать индивидуально и в группах;
- Прогностический характер образования, его направленность на
подготовку обучающихся к жизни в современном обществе.


3. Круглый стол "образовательных политиков" по теме "Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области"
Оценка осуществляется по каждому критерию по 3-балльной шкале: 2 - максимальный балл; 1 - средний балл; 0 - минимальный балл.


№ Критерии оценки

1. Знание и понимание современных тенденций развития образования и
общества, интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция

2. Неординарность, масштабность и глубина педагогического мышления,
оригинальность суждений

3. Аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений.
Умение предъявить свою позицию






Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Областной конкурс молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования

ДИПЛОМ

Награждается
_______________________________________,
(ФИО)

_________________________________________________________,
(должность, образовательное учреждение)

занявший (ая) ________________ место в номинации
(I, II, III)
_________________________________________________________,
(название номинации)



Министр С.К. Копешкина

г. Пенза, 2013





Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Областной конкурс молодых преподавателей и мастеров
производственного обучения учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования

ДИПЛОМ

Награждается
_______________________________________,
(ФИО)

_________________________________________________________,
(должность, образовательное учреждение)

лауреат конкурса в номинации
_________________________________________________________,
(название номинации)



Министр С.К. Копешкина

г. Пенза, 2013





Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Копешкина Светлана Константиновна - Министр образования Пензенской области, председатель оргкомитета;
Гуляев Руслан Александрович - заместитель Министра - начальник Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя оргкомитета;
Самойлова Татьяна Сергеевна - главный специалист-эксперт Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, секретарь оргкомитета;
Белорыбкин Геннадий Николаевич - ректор ГАОУ ДПО "Пензенский институт развития образования" (по согласованию);
Бушмина Елена Викторовна - заместитель начальника Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области;
Емохонова Ольга Викторовна - директор ГБОУ СПО Пензенской области "Кузнецкий многопрофильный колледж" (по согласованию);
Леванкова Ирина Николаевна - главный специалист-эксперт-юрисконсульт отдела кадрового обеспечения и аттестации педагогических кадров Министерства образования Пензенской области;
Рузманова Любовь Евгеньевна - директор ГБОУ СПО Пензенской области "Мокшанский агротехнологический колледж" (по согласованию);
Фетисов Александр Николаевич - директор ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж", председатель Совета директоров учреждений СПО Приволжского федерального округа (по согласованию).





Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гуляев Руслан Александрович - заместитель Министра - начальник Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, председатель экспертной комиссии;
Бушмина Елена Викторовна - заместитель начальника Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя экспертной комиссии;
Самойлова Татьяна Сергеевна - главный специалист-эксперт Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, секретарь экспертной комиссии;
Аксенова Татьяна Николаевна - методист ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Воробьева Елена Петровна - заместитель начальника отделения информационных технологий ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Лачугина Любовь Сергеевна - заведующая учебной частью ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский колледж управления и промышленных технологий им. Е.Д. Басулина (по согласованию);
Манцерева Ольга Александровна - заместитель начальника гуманитарного отделения ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Спильная Елена Викторовна - методист ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Стальнова Ирина Анатольевна - заведующая отделением ГАОУ СПО Пензенской области "Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции" (по согласованию);
Чистякова Наталья Викторовна - главный специалист-эксперт Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области.





Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 21 марта 2013 г. № 158/01-07

СОСТАВ
ЖЮРИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гуляев Руслан Александрович - заместитель Министра - начальник Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, председатель жюри;
Гераськина Надежда Васильевна - начальник отдела кадрового обеспечения и аттестации педагогических кадров Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя жюри;
Самойлова Татьяна Сергеевна - главный специалист-эксперт Управления профессионального образования, молодежной политики и связей с общественностью Министерства образования Пензенской области, секретарь жюри;
Аксенова Татьяна Николаевна - методист ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Астахова Ольга Петровна - преподаватель ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж", победитель областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО 2012 года (по согласованию);
Гаврюшина Мария Петровна - директор ГАУ Пензенской области "Многофункциональный молодежный центр Пензенской области" (по согласованию);
Жегера Елена Витальевна - заместитель начальника отделения транспорта и дорожного хозяйства ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж" (по согласованию);
Мартынова Надежда Михайловна - начальник отдела маркетинга Пензенского филиала ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства", руководитель секции профессионального образования Совета ветеранов Министерства образования Пензенской области (по согласованию);
Новикова Марина Игоревна - преподаватель ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж", призер областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО 2011 года (по согласованию);
Стальнова Ирина Анатольевна - заведующая отделением ГАОУ СПО Пензенской области "Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции" (по согласованию).


------------------------------------------------------------------