Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 28.11.2013 N 505 "Об утверждении регламента работы администрации Октябрьского района города Пензы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2013 г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

В целях дальнейшего совершенствования стиля и методов работы администрации Октябрьского района города Пензы, руководствуясь п. 4.9. Положения, приказываю:
1. Утвердить Регламент работы администрации Октябрьского района города Пензы в новой редакции согласно приложению.
2. Заместителям главы администрации района, начальникам отделов принять к исполнению и организовать работу в соответствии с положениями настоящего Регламента.
3. Постановление главы администрации Октябрьского района г. Пензы от 29.04.2003 № 192 "О регламенте работы администрации Октябрьского района г. Пензы", за исключением п. 3, признать утратившим силу.
4. Настоящий приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Москвитину Н.Б.

Глава администрации
Н.Г.КОЗЕНКО





Приложение
к приказу
главы администрации
Октябрьского района г. Пензы
от 28 ноября 2013 г. № 505

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент администрации Октябрьского района города Пензы (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", Уставом города Пензы, Постановлением администрации города Пензы от 08.08.2013 № 867 "Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы", иными правовыми актами органов местного самоуправления.
Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Октябрьского района города Пензы (далее администрация района) по реализации ее полномочий.
1.2. Решения администрации района оформляются приказами главы администрации района.
1.3. Приказы главы администрации района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом акте.
Приказы главы администрации района затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования.
1.4. Порядок официального опубликования определяется Уставом города Пензы.
1.5. Подготовка и оформление приказов осуществляется в порядке, определяемом Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
1.6. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц и работников администрации района.
1.7. Несоблюдение требований Регламента администрации района должностными лицами и работниками администрации района влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. Планирование работы администрации района

2.1. Планирование работы администрации района осуществляется на год и на квартал.
2.2. План работы администрации района на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации города, программ социально-экономического развития города.
План работы администрации района на год состоит из следующих разделов:
- заседания коллегии администрации района;
- заседания советов, комиссий администрации района;
- конференции, семинары, совещания;
- перечень организационно-массовых мероприятий.
2.3. План работы администрации района на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности района, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.
2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации района определяются исходя из полномочий администрации района, в соответствии с решениями главы администрации района.
2.5. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на начальников отделов администрации района.
2.6. Предложения в план работы администрации района на предстоящий год и соответствующий квартал вносятся начальниками отделов по согласованию с заместителями главы администрации района не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода в письменном виде в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, затем в обобщенном виде не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода передаются заместителю главы администрации по организации деятельности администрации.
Предложения в проект плана работы администрации района должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов с указанием сроков их рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку и докладчиков.
2.7. Сформированный проект плана работы администрации района представляется в установленном порядке на утверждение главе администрации района или лицу, его замещающему.
Годовой и квартальный планы в установленном порядке утверждаются приказом главы администрации района.
2.8. В случае если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы, ответственный за подготовку соответствующего вопроса, не позднее чем за две недели до запланированной даты обращается к главе администрации района в письменной форме с обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо перенести на другой срок.
На основании принятого главой администрации района решения о корректировке плана работы ответственный за подготовку соответствующего вопроса не позднее чем на следующий день письменно информирует отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района обо всех изменениях, вносимых в план работы администрации района.
2.9. Еженедельный план основных мероприятий района формируется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района на основе представляемой ему отделами администрации района, самостоятельными специалистами информации о мероприятиях, запланированных к проведению на следующей неделе. Информация представляется начальниками отделов, самостоятельными специалистами администрации района в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления еженедельно в среду до 16-00 часов.
2.10. Контроль за выполнением плана работы администрации района осуществляется заместителями главы администрации.

3. Подготовка и проведение заседания Коллегии
администрации района

3.1. Решение наиболее значимых для района вопросов, обсуждение хода реализации решений и постановлений федеральных органов государственной власти, программы экономического и социального развития и других вопросов, требующих коллегиального обсуждения, рассматриваются на заседаниях коллегии администрации района (далее коллегия).
3.2. Председателем коллегии является глава администрации района. Членами коллегии являются заместители главы администрации района, начальник отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления.
На заседание коллегии для рассмотрения вопросов могут приглашаться начальники отделов администрации района, представители прокуратуры, отделов полиции, руководители предприятий, учреждений, организаций района, другие заинтересованные лица.
3.3. Заседание коллегии проводится в соответствии с планом работы администрации. На заседании коллегии могут рассматриваться вопросы, не включенные в план ее работы, внесенные в повестку дня заседания коллегии главой администрации района лично либо по предложению заместителей главы администрации района.
3.3.1. Проект повестки дня заседания коллегии формируется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и не позднее чем за 15 календарных дней до заседания коллегии представляется на согласование главе администрации района. В повестке дня указываются дата и время проведения заседания, наименования обсуждаемых вопросов, докладчики, время на рассмотрение каждого вопроса.
3.3.2. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет материалы за 10 календарных дней до заседания коллегии в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления.
3.3.3. Члены коллегии не позднее чем за 5 календарных дней до заседания должны быть ознакомлены отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления с проектом повестки дня заседания и материалами по всем вопросам, вносимым на рассмотрение коллегии.
3.4. Заседания коллегии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости, глава администрации района может назначить заседание коллегии в другое время. Сроки, порядок проведения внеплановых заседаний определяются главой администрации района лично.
3.5. На заседании коллегии принимаются решения, которые носят рекомендательный характер. Объем проекта решения коллегии не должен превышать, как правило, 3 - 4 страниц, справки-информации - 4 - 5 страниц машинописного текста.
Проекты решений, списки приглашенных и выступающих, лист рассылки документа сдаются заместителю главы администрации по организации деятельности администрации не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии.
3.6. Оповещение членов коллегии о заседании, подготовка помещения, размножение материалов для заседания коллегии и вручение их членам коллегии организуется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления.
Оповещение о проведении заседания и регистрации приглашенных лиц проводится отделом, самостоятельным специалистом администрации района, ответственным за подготовку рассматриваемых вопросов.
3.7. Для доклада и содоклада по обсуждаемым на заседании коллегии вопросам отводится до 15 минут, для выступлений - 7 минут, для справок - 3 минуты.
3.8. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов коллегии. На заседании коллегии решения принимаются большинством голосов присутствующих членов коллегии.
3.9. После заседания коллегии все материалы возвращаются в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления.
Принятые решения, не требующие изменений, подписываются главой администрации района в течение 2-х рабочих дней после заседания.
3.10. Если проекты решений (коллегии и другие документы после обсуждения на заседании требуют дополнительной доработки, то они после заседания коллегии возвращаются лицам, готовившим проект документа, которые в течение 5-ти рабочих дней вносят необходимые поправки, дополнения, изменения и передают их в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления для представления на подпись главе администрации района.
3.11. Заседания коллегии протоколируются отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления. Оформленные в установленном порядке протоколы подписываются главой администрации района в 7-дневный срок.
3.12. Принятые решения после подписания главой администрации района направляются в 5-дневный срок отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления по принадлежности.
3.13. В случае принятия в целях реализации решения коллегии приказа главы администрации района, он оформляется по правилам, указанным в разделе 5 настоящего Регламента.
Перенос рассмотрения вопроса на следующий квартал или снятие его с обсуждения допускается с разрешения главы администрации района по предложению отдела, на который возлагалась подготовка вопроса.

4. Организация работы администрации района

4.1. Глава администрации района является должностным лицом, возглавляющим деятельность иного органа местного самоуправления города Пензы. Представляет администрацию района в пределах своих полномочий в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами. Руководит работой администрации района на основе единоначалия.
Глава администрации района в пределах своих полномочий, установленных Уставом города Пензы, нормативными правовыми актами Пензенской городской Думы, Администрации города Пензы издает приказы главы администрации района.
4.2. Заместители главы администрации являются должностными лицами иного органа местного самоуправления, координируют и направляют в соответствии с распределением обязанностей работу отделов администрации, контролируют их деятельность и дают им поручения, предварительно рассматривают вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации, а также проекты приказов главы администрации по этим вопросам.
4.3. По результатам рассмотрения документов глава администрации района, заместители главы администрации района выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению структурными подразделениями администрации и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Заместители главы администрации района планируют свою деятельность с учетом участия в мероприятиях, проводимых главой администрации города Пензы, главой администрацией района, в заседаниях коллегии администрации района, сессий Пензенской городской Думы, а также в других мероприятиях.
4.5. Выезд в командировки за пределы города и уход в отпуск заместителей главы администрации района осуществляется на основании решения главы администрации района либо исполняющего обязанности главы администрации района.

5. Порядок внесения и рассмотрения проектов муниципальных
правовых актов администрации района

5.1. Проекты приказов главы администрации района вносятся заместителями главы администрации, начальниками отделов.
5.2. При необходимости проекты муниципальных правовых актов (далее - акты) вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, экономическое обоснование и прогнозы финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. Пояснительная записка подписывается разработчиком проекта.
5.3. Если приказы принимаются на основании директивных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Пензенской области, Правительства Пензенской области, Губернатора Пензенской области, Пензенской городской Думы, Администрации города Пензы, то в преамбуле акта необходима ссылка на них.
5.4. Если к акту требуется приложение каких-либо документов (схемы, списки, программы и пр.), то в тексте акта необходима соответствующая ссылка.
5.5. В случае необходимости принятия решения об отмене либо признании ранее изданных актов утратившими силу указанное решение вносится в подготавливаемый проект акта отдельным пунктом.
5.6. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок исполнения.
При отнесении проекта к нормативному правовому акту в его тексте должно быть указание об опубликовании акта в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте администрации.
5.7. В проектах муниципальных правовых актов употребляются только официальные наименования органов и организаций.
5.8. Оформленные на бланке проекты актов администрации подлежат согласованию, который оформляется визой на листе согласования установленной формы.
Проекты актов (на листе согласования) в обязательном порядке должны визироваться с указанием даты согласования документа и в указанной последовательности:
- исполнителем документа;
- начальниками отделов, самостоятельными специалистами администрации, которые представили проект и которым в документе предусматриваются поручения, а также руководителями других заинтересованных органов и организаций, к сферам ведения которых относятся затрагиваемые проектом документа вопросы;
- заместителями главы администрации, к компетенции которых относится рассматриваемый вопрос;
- главным специалистом - юрисконсультом администрации (включая приложения нормативного характера);
- заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.
В случае если проекты правовых актов предусматривают расходы за счет средств бюджета города, в листе согласования указывается начальник отдела финансов, учета и отчетности администрации района.
В случае если проект приказа требует заключения специалистов, он направляется в соответствующие органы для дачи заключения с согласия заместителя главы администрации, курирующего данный вопрос.
5.9. Проекты нормативных правовых актов и актов, затрагивающих права и свободы граждан, администрации района подлежат антикоррупционной экспертизе главного специалиста - юрисконсульта администрации района.
Правовая и антикоррупционная экспертизы проводятся в срок, установленный пунктом 5.12 настоящей инструкции.
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и актов администрации района, затрагивающих права и свободы граждан, главный специалист - юрисконсульт администрации района руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением главного специалиста - юрисконсульта, которое прикладывается к проекту, о чем делается отметка в листе согласования к акту.
5.10. Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов обеспечивает направление проектов (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) в информационно-аналитический отдел администрации города Пензы для размещения в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на правовую экспертизу, на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать восьми рабочих дней с момента размещения проекта на официальном сайте в сети Интернет.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта, которому оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5.11. Приложения к проектам актов визируются исполнителем, а носящие нормативный характер - и главным специалистом - юрисконсультом. Приложения должны быть подписаны заместителем главы администрации по организации деятельности администрации (кроме случаев, когда в прилагаемом к проекту документе имеется запись об утверждении приказом).
5.12. Срок согласования по проектам приказов не должен превышать двух дней (для главного специалиста - юрисконсульта - трех дней).
5.13. При наличии у лица, визирующего проект акта администрации, особого мнения (замечаний) он делает об этом отметку при визировании на лицевой стороне листа согласования. Особое мнение (замечание) визирующего по проекту документа, как правило, излагается на оборотной стороне листа согласования или отдельно и прилагается к проекту акта.
По проектам актов администрации, внесенным с разногласиями, подготавливаются предложения для их рассмотрения заместителем главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей). В целях подготовки таких предложений начальник отдела-исполнителя может созвать совещание с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти и организаций, уполномоченных принимать решения.
5.14. Исполнитель (разработчик проекта акта) несет персональную ответственность за качество подготовки проектов актов администрации, их соответствие антикоррупционному законодательству и осуществляет общий контроль за процессом согласования проекта акта, направленного на визирование.
В случае изменения законодательства или обстоятельств, указанных в акте, исполнитель, осуществлявший подготовку данного акта, в течение 30 дней готовит проект акта о внесении изменений или о признании утратившим силу данного акта.
5.15. Проекты нормативных правовых актов администрации района после согласования с главным специалистом - юрисконсультом в течение 5 дней направляются в прокуратуру Октябрьского района г. Пензы для проведения антикоррупционной экспертизы.
5.16. Подготовленные проекты актов вместе с пояснительной запиской (при необходимости), листом согласования, заключением по результатам антикоррупционной экспертизы, а также заключением, поступившим по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии), представляются разработчиком в отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения для проверки правильности оформления, орфографии и передачи заместителю главы администрации по организации деятельности администрации, который представляет проекты актов главе администрации района на подпись, после чего визирует их, подписывает приложения и возвращает в отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения. Проекты актов, требующие срочного принятия, лично докладываются главе администрации района его заместителями по курируемым направлениям.
5.17. Подписанные акты передаются в отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации для их регистрации и выпуска.

6. Координационные и совещательные органы, образуемые
администрацией района

6.1. Координационные органы, образуемые администрацией района для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов местного управления при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые администрацией района для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
Образование (упразднение) комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется главой администрации района.
6.2. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в совместном ведении органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включаются (по согласованию) представители соответствующих органов исполнительной власти.
В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители Пензенской городской Думы, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые и специалисты.
Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании и положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов приказов главы администрации района и иных актов, по которым требуется решение администрации района, по вопросам сферы их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение главы администрации района.
6.3. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов приказов главы администрации района, которые вносятся в установленном порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписки из них) осуществляется секретарем комиссии или совета.
6.4. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений администрации района комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
6.5. Координационные, совещательные органы, образуемые администрацией района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

7. Подготовка и проведение совещаний, семинаров, собраний
и других мероприятий

7.1. Совещания, семинары, собрания, другие организационно-массовые мероприятия проводятся администрацией района по мере необходимости. В дни общенародных и государственных праздников, общероссийских памятных дат проводятся районные торжественные и культурно-массовые мероприятия.
7.2. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и его заместителей, осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации района, ответственными за подготовку и проведение мероприятий.
При проведении совещаний с участием главы администрации района, на которых рассматриваются вопросы, решение которых относится к компетенции 2-х и более заместителей главы администрации, руководителя, ответственного за проведение совещания, определяет глава администрации района.
7.3. Планирование мероприятий с участием главы администрации района осуществляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления на основании ежемесячного и еженедельного планов основных мероприятий, проводимых администрацией района.
7.4. Подготовка плана мероприятий на месяц осуществляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления до 20 числа текущего месяца.
Руководители структурных подразделений администрации района, не позднее 15 числа текущего месяца представляют в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления свои предложения о включении в план мероприятий, проводимых в следующем месяце, с указанием даты, времени, места, лиц, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, и обоснованием необходимости участия в них главы администрации района.
7.5. Сформированный отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления план мероприятий не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца представляется на утверждение заместителю главы администрации района по организации деятельности администрации и (после утверждения рассылается заместителям главы администрации.
7.6. Персональную ответственность за своевременную подготовку и организованное проведение мероприятий несут руководители отделов, самостоятельные специалисты администрации района, ответственные за подготовку и проведение мероприятий.
7.7. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения мероприятия с участием главы администрации района лицами, внесшими соответствующие предложения, в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления представляются следующие документы:
- план подготовки и проведения мероприятия с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей;
- программа, сценарий и порядок проведения мероприятия;
- состав участников мероприятия;
- список выступающих;
- информационная справка по тематике мероприятия;
- проект итогового документа, если таковой предполагается принять на мероприятии.
По запросу отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления представляются также другие документы, необходимые для организации и проведения мероприятия.
К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок проведения мероприятия должен содержать точное название мероприятия, дату, время и место проведения с указанием должностного лица, открывающего и ведущего мероприятие, регламента проведения, порядка выступления участников;
- объем информационной справки "по тематике мероприятия не должен превышать 2-х страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.);
- содержание информационной справки по тематике мероприятия должно включать в себя следующие разделы:
а) основные показатели развития сферы деятельности за последние три года (в табличной форме по годам с указанием наименований показателей, единиц измерения), анализ причин и факторов, которые повлияли на динамику показателей;
б) основные достижения в сфере деятельности;
в) проблемы развития сферы деятельности;
г) основные мероприятия, проведенные в отчетном году;
д) основные мероприятия, планируемые к реализации;
е) достижение целевых показателей долгосрочных целевых программ и информация об освоении бюджетных средств;
ж) предложения по решению проблемных вопросов;
з) графики и диаграммы по основным показателям развития сфер деятельности.
В случае непредставления указанных документов в установленный срок мероприятие исключается из плана без уведомления лица, внесшего предложение о его проведении.
Представляемые документы подписываются руководителем отдела администрации района, ответственного за подготовку и проведение мероприятия, и согласовываются с соответствующим заместителем главы администрации района.
7.8. Отдел, самостоятельный специалист администрации района, ответственный за подготовку и проведение мероприятия, с участием главы администрации:
- оповещает участников мероприятия о дне, времени и месте его проведения;
- проводит регистрацию участников мероприятия;
- формируют пакет документов и обеспечивают их раздачу участникам мероприятия;
- организуют дежурство своих ответственных работников в помещении, где проводится мероприятие (в случае необходимости);
- обеспечивают ведение и оформление протокола мероприятия;
- в течение 2-х дней со дня проведения совещания представляет проект протокола мероприятия в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления на согласование;
- в течение 3-х дней со дня проведения совещания оформляет протокол мероприятия и направляет его в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления для регистрации и хранения;
- обеспечивают рассылку копий протокола участникам совещания;
- осуществляет контроль за исполнением ответственными лицами поручений, содержащихся в протоколе совещания.
7.9. Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации осуществляет подготовку помещения, организует звукоусиление мероприятия, осуществляет печать и размножение относящихся к мероприятию документов, пригласительных билетов, пропусков.
7.10. Отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации:
- информирует о проводимом мероприятии средства массовой информации;
- составляет списки приглашенных представителей СМИ, направляет им приглашения, размещает в зале и определяет режим и продолжительность их работы на мероприятии.

8. Исполнение и организация контроля за исполнением
документов и поручений

8.1. Контроль за исполнением и соблюдением законодательства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы, постановлений Администрации города Пензы, приказов и поручений главы администрации района осуществляется главой администрации района, заместителями главы администрации района согласно распределению обязанностей в соответствии с Порядком организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации Октябрьского района города Пензы, утверждаемым приказом главы администрации района.
Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения законодательства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы, постановлений Администрации города Пензы.
8.2. Контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц, ведение баз данных осуществляют:
- отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района;
- отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации района.

9. Порядок работы с договорами и соглашениями

9.1. Подготовка, оформление, подписание договоров и соглашений, заключаемых главой администрации района и уполномоченными должностными лицами администрации района с субъектами договорных отношений, осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
9.2. Полномочия должностных лиц администрации района на ведение переговоров и подписание договоров и соглашений оформляются приказом главы администрации района, а также доверенностью, подготовленной и заверенной в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
9.3. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое должностным лицам администрации района, иным лицам главой администрации района для ведения переговоров и подписания договоров от имени администрации района.
Срок действия доверенности не может превышать трех лет.
9.4. Доверенность оформляется на бланке письма главы администрации района;
9.5. Обязательные реквизиты доверенности:
- регистрационный номер и дата выдачи;
- заголовок ("Доверенность");
- фамилия, имя, отчество (полностью) и должность уполномоченного должностного лица администрации района или иного лица;
- перечисление предоставляемых полномочий;
- срок действия доверенности;
- подпись главы администрации района (в его отсутствие - исполняющего обязанности главы администрации района);
- печать администрации района.
9.6. Договоры и соглашения должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным федеральными законами, законами Пензенской области и иными правовыми актами, действующими в момент их заключения.
Подписи представителей сторон под двухсторонним договором или соглашением располагаются друг против друга.
Подпись каждой из сторон на обоих экземплярах договора удостоверяется гербовой печатью.
При оформлении договора или соглашения стороны не должны включать положения, которые содержатся в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и вследствие этого являются обязательными к исполнению.
Приложения к договорам и соглашениям составляют их неотъемлемую часть и обладают одинаковой юридической силой с основным текстом документа.
9.7. Проекты договоров и соглашений, заключаемых администрацией района, должны представляться на согласование:
- курирующему заместителю главы администрации района (кроме договоров и соглашений по финансово-хозяйственной деятельности);
- для проведения правовой экспертизы главному специалисту - юрисконсульту администрации района.
- в отдел финансов, учета и отчетности, в случае если договоры и соглашения предусматривают расходы денежных средств.
Согласование может производиться простым визированием договоров и соглашений или оформлением листа согласования, аналогичного листу согласования к проектам муниципальных правовых актов.
Регистрация договора, соглашения осуществляется при наличии подлинных, подписанных сторонами экземпляров соответствующего договора.
9.8. Ответственность за выполнение договора, соглашения и представление информации главе администрации района для снятия его с контроля возлагается на заместителей главы администрации, начальников отделов, самостоятельных специалистов администрации района, в должностные обязанности которых входит выполнение обязательств, предусмотренных договором, соглашением.
9.9. Хранение подлинников договоров и соглашений осуществляется отделами, самостоятельными специалистами администрации района, подготовившим их, или ответственным за их исполнение.

10. Порядок работы с обращениями граждан

10.1. Администрация района в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный действующим законодательством срок.
10.2. Работа администрации района с обращениями граждан ведется в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Пензенской области и в соответствии с Порядком работы по рассмотрению обращений граждан в администрации района.

11. Порядок подготовки ежегодных отчетов о результатах
деятельности администрации района

11.1. Глава администрации представляет Пензенской городской Думе ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации района.
11.2. Ежегодный отчет о результатах деятельности администрации района (далее - ежегодный отчет) отражает деятельность администрации района в соответствии со своими полномочиями.
11.3. Подготовка ежегодного отчета осуществляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района на основании информации, представляемой отделами, самостоятельными специалистами администрации района.
11.4. Отделы, самостоятельные специалисты администрации района, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района:
- информацию о развитии направления деятельности в отчетном году, положительных тенденциях и проблемах развития;
- информацию об основных мероприятиях, проведенных в отчетном году и планируемых к проведению в очередном году.
Представляемая отделами, самостоятельными специалистами администрации района информация подлежит обязательному согласованию с заместителями главы администрации района, координирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации района.
11.5. Согласованный и оформленный в установленном порядке проект ежегодного отчета с препроводительным письмом за подписью главы администрации района либо лица, его замещающего, представляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации района в отдел организационной работы Пензенской городской Думы не позднее чем за 30 дней до дня проведения сессии.

Заместитель главы администрации
Н.Б.МОСКВИТИНА


------------------------------------------------------------------