Постановление Администрации г. Пензы от 19.02.2013 N 131/2 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 131/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 30.05.2012 № 630/1

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 № 630/1 следующие изменения:
1.1. Второй и третий абзацы пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Оформление документов по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 130, 131, 132, 133.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:".
1.2. Первый абзац пункта 1.4. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 130) (8412) 68-22-72;
- специалисты отдела (каб. 131, 132) (8412) 68-50-17, 68-71-60".
1.3. Третий абзац пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "К заявлению прилагаются:" изложить в следующей редакции:
"1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;
2) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
3) документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
4) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель для признания его малоимущим с целью предоставления жилого помещения по договору социального найма дополнительно представляет документы (справки), содержащие:
1) сведения о недвижимом имуществе (дачах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет;
3) сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, или стоимости вышеуказанных транспортных средств, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества);
4) сведения о стоимости подлежащего налогообложению недвижимого имущества (жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества).
Специалист отдела самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем:
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);
4) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для признания заявителя малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма специалист отдела дополнительно запрашивает необходимые документы (сведения), содержащие:
1) сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи подлежащих налогообложению;
2) сведения о недвижимом имуществе (дачах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) данные о кадастровой (нормативной) стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению;
4) копию правового акта уполномоченного органа местного самоуправления, устанавливающего среднюю рыночную стоимость квадратного метра жилья;
5) данные об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества (жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению (в случае если отсутствуют иные основания для определения стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества).
1.4. В абзаце четвертом пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" текст после слов "представлением оригинала" дополнить словами: ", кроме документов, получаемых специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы по межведомственным запросам.".
1.5. Пункт 2.8. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют".
1.6. Абзац второй подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "их подлинности оригинала" дополнить словами: ", кроме документов, получаемых специалистом отдела по межведомственным запросам.".
1.7. Предложение в третьем абзаце подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "с указанием перечня и даты их получения," дополнить словами: "а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам".
1.8. Второй абзац подпункта 3.2.3. пункта 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить текстом следующего содержания:
"Специалист отдела самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе".
1.9. В первом абзаце подпункта 3.3.1. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" текст после слов "первоначально представленных документов," дополнить словами: "а также документов, поступивших по межведомственным запросам".
1.10. В подпункте 3.4.1. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "и транспортному обслуживанию" исключить.
1.11. Подпункт 3.3.1. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для подготовки проекта письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является случаи, если:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые документы или информация в распоряжении таких органов или организаций не подтверждает право заявителя на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения на условиях социального найма".
1.12. Абзац 3 подпункта 3.4.1. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции: "Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма".
1.13. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 19 февраля 2013 г. № 131/2

Приложение № 1
к административному регламенту
"Предоставление в установленном
порядке малоимущим гражданам,
проживающим на территории
городского округа, по договорам
социального найма жилых
помещений муниципального
жилищного фонда"

В администрацию города Пензы

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

от _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
_________________________________________ тел. ____________________________

Заявление
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Прошу предоставить мне на состав семьи _____ человек жилое помещение по
адресу: г. Пенза, ул. _____________ дом № ____ кв. № ____, общей площадью
________ кв. м.

К заявлению прилагаю документы:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________;
и т.д.
Подписи совершеннолетних членов семьи: _________________ (________________)
(И.О.Фамилия)
_________________ (________________)
(И.О.Фамилия)
"___" _____________ 20___ г. Подпись заявителя ____________________________

Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес, на
адрес электронной почты _____________@_______________ (нужное подчеркнуть).

Заместитель
главы администрации города
Л.Ю.РЯБИХИНА


------------------------------------------------------------------