Постановление Администрации г. Пензы от 19.02.2013 N 131/3 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 131/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ОТ 28.06.2012 № 781

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонд по договору найма", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 № 781, следующие изменения:
1.1. Второй и третий абзацы пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Оформление документов по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:".
1.2. Первый абзац пункта 1.4. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;
- специалисты отдела (каб. 130, 132) (8412) 68-22-72, 68-71-60".
1.3. Пункт 2.4. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня принятия заявления и документов заявителя;
- направление (выдача) заявителю решения о результате предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.".
1.4. Третий абзац пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "К заявлению прилагаются:" изложить в следующей редакции:
"1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;
2) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
3) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Специалист отдела запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем:
1) документы (справки), выданные органами, осуществляющими регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для получения служебного жилого помещения по договору найма заявитель дополнительно представляет следующие документы:
1) ходатайство руководителя организации, где работает заявитель;
2) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;
3) акт обследования жилищных условий, составленный организацией, где работает заявитель (в случае, когда заявитель работает в органах местного самоуправления города Пензы, акт обследования составляется отделом по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы).
Для получения жилого помещения в маневренном фонде заявитель представляет: документ, подтверждающий право получения такого жилого помещения.".
1.5. В четвертом абзаце пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" текст первого предложения изложить в следующей редакции: "Документы (справки) предоставляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых отделом по межведомственным запросам.".
1.6. Пункт 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции: "Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.".
1.7 Предложение в третьем абзаце подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "и даты их получения," дополнить словами: "а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам".
1.8. Второй абзац подпункта 3.2.3. пункта 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить текстом следующего содержания:
"Специалист отдела самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе".
1.9. Текст в первом абзаце подпункта 3.3.1. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "первоначально представленных документов," дополнить словами: "а также документов, поступивших по межведомственным запросам".
1.10. Второй абзац подпункта 3.3.1. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Основаниями для подготовки проекта письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма являются случаи, если:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма.".
1.11. Первый абзац подпункта 3.3.3 пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить текстом следующего содержания: "Проект письменного уведомления об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма направляется специалистом отдела на подпись заместителю главы администрации города по городскому хозяйству.".
1.12. Второй, третий абзацы подпункта 3.4.1. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Подписанное заместителем главы администрации города по городскому хозяйству письменное уведомление об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма направляется специалистом отдела по почте или выдается на руки заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма".
1.13. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 19 февраля 2013 г. № 131/3

Приложение № 1
к административному регламенту
"Предоставление гражданам,
проживающим на территории
городского округа, жилых
помещений муниципального
специализированного жилищного
фонда по договору найма"

В администрацию города Пензы (наименование органа местного

самоуправления муниципального образования)
от _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
___________________________________________ тел. __________________________

Заявление
о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда

Прошу предоставить мне на состав семьи ________ человек жилое помещение
муниципального специализированного жилищного фонда для временного
проживания (в маневренном жилищном фонде, служебное жилое помещение) на
период до завершения капитального ремонта или реконструкции жилого
помещения (дома), на время работы (муниципальной службы) и др.
К заявлению прилагаю документы:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________;
и т.д.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
______________________________ (_________________)
(И.О. Фамилия)
______________________________ (_________________)
(И.О. Фамилия)
______________________________ (_________________)
(И.О. Фамилия)
"___" ___________ 20 ___ г.
Подпись заявителя __________________

Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес, на адрес
электронной почты _____________ @ ___________ (нужное подчеркнуть).

Заместитель
главы администрации города
Л.Ю.РЯБИХИНА


------------------------------------------------------------------