Решение Собрания представителей Сердобского района от 26.04.2013 N 535-41/3 "Об утверждении Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и "



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 535-41/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕРДОБСКОМ
РАЙОНЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАПРЕТА НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ)
НА ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ) НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ)

Руководствуясь частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
Руководствуясь статьей 21 Устава Сердобского района Пензенской области (с последующими изменениями), Собрание представителей Сердобского района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров).

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского.
3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и Первого заместителя Главы администрации - руководителя аппарата.

Исполняющий обязанности
Главы Сердобского района
Д.М.ГЛУХОВ





Утвержден
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 26 апреля 2013 г. № 535-41/3

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЗАПРЕТА НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ
В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УСЛУГ) НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
(ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ)

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") устанавливает процедуру осуществления проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - гражданин, замещавший должность муниципальной службы), в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
2. Основаниями для осуществления проверки являются:

а) письменная информация, поступившая в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы", от работодателя, заключившего трудовой договор (гражданско-правовой договор) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы (далее - работодатель);
б) письменная информация, содержащая сведения о несоблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", представленная правоохранительными органами, государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; сотрудниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо сотрудниками кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированными в соответствии с законом иными общероссийскими общественными объединениями, не являющимися политическими партиями, их структурными подразделениями, а также региональными отделениями политических партий или иными структурными подразделениями политических партий; Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Пензенской области; общероссийскими средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по поручению руководителя органа местного самоуправления в течение десяти рабочих дней уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом (отделом, службой) (далее - уполномоченное лицо).
5. В случае поступления информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченное лицо проверяет следующие факты:
1) замещение гражданином должности, включенной в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", на момент увольнения с муниципальной службы;
2) истечение двухлетнего срока со дня увольнения с муниципальной службы гражданина, замещавшего должность муниципальной службы;
3) наличие отдельных функций муниципального (административного) управления в отношении организации, указанной в пункте 1 Порядка, в должностных (служебных) обязанностях гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. Указанная информация проверяется на основании, действующей на момент замещения гражданином должности муниципальной службы, должностной инструкции, муниципального правового акта о распределении обязанностей, а также иных документов;
4) наличие обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в орган местного самоуправления о даче ему согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
5) наличие протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов с решением о даче гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего (далее - протокол).
Данный подпункт применяется в случае создания в органе местного самоуправления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
6. Информация, полученная по результатам проверки фактов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней направляется уполномоченным лицом руководителю органа местного самоуправления.
Руководитель органа местного самоуправления направляет данную информацию работодателю, а также иным лицам, указанным в подпункте "б" пункта 2 Порядка, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения предусмотренной настоящим Порядком проверки, с целью информирования. Информирование осуществляется в письменном виде не позднее трех рабочих дней со дня получения указанной информации руководителем органа местного самоуправления от уполномоченного лица.


------------------------------------------------------------------