Приказ Управления информатизации Пензенской обл. от 22.11.2013 N 148-о/д "О внесении изменений в Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, утвержденный приказом Управления информатизации Пензенской области от 21.10.2013 N 129-о/д"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 ноября 2013 г. № 148-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2013 № 129-о/д


В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), частью 6 статьи 49 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), пунктом 8 статьи 5-1 Закона Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), пунктом 4 части 3 статьи 6 Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской обл. от 20.06.2006 № 420-пП "Об утверждении порядка организации работы аттестационной комиссии Правительства Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области (далее - Порядок) следующее изменение:
1.1. Пункт 1 Порядка изложить в новой редакции:
"1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена Управления информатизации Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области (далее - гражданские служащие) за исключением начальника Управления информатизации Пензенской области, заместителя начальника Управления информатизации Пензенской области.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------