Постановление Администрации Каменского района от 25.03.2013 N 422 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 26.12.2012 N 187-24/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 422

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2012
№ 187-24/3 "О БЮДЖЕТЕ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

Руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 26.12.2012 № 187-24/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - бюджет Каменского района). Установить, что исполнение бюджета Каменского района организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Каменского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и кассового плана на 2013 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Каменского района:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Управление финансов Администрации Каменского района Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Каменского района в части доходов в сроки, установленные Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области.
3. Установить, что получатели средств бюджета Каменского района (муниципальные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Каменского района договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Каменского района в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплату организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях; проживания в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Каменского района в соответствующем финансовом году, - по муниципальным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Каменского района в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 294 "Об утверждении Порядка расчетов за природный газ" (с последующими изменениями), от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения, включающим газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении; не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течение 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля платы за подключение вносится в течение 15 дней с даты подписания сторонами о присоединении фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов.
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения внесение платы за подключение осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется в порядке, установленном пунктом 16.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (с последующими изменениями).
Получатели средств бюджета Каменского района при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат.
4. Предложения исполнительных органов местного самоуправления Каменского района о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
5. Предоставление из бюджета Каменского района субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением органом местного самоуправления Каменского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Каменского района.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии, - в течение I квартала;
б) 50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии, - в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии, - в течение 9 месяцев.
6. Управлению финансов Администрации Каменского района Пензенской области:
- подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Каменского района Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований;
- предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты бюджетам поселений Каменского района Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, на частичное покрытие дефицита бюджета поселения, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в соответствии со статьей 9 решения Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 26.12.2012 № 187-24/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
7. Главным распорядителям средств бюджета Каменского района:
представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление финансов Администрации Каменского района Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Каменского района, на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств.
8. Утвердить прилагаемые:
8.1. Порядок распределения и предоставления бюджетам поселений Каменского района дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
8.2. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Каменского района в 2013 году.
8.3. Порядок расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения Каменского района для получения бюджетного кредита из бюджета Каменского района в 2013 году.
9. Признать утратившими силу:
постановление администрации Каменского района Пензенской области от 24.01.2012 № 52 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 22.12.2011 № 93-13/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
10. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
11. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Каменского района Пензенской области.

Глава администрации
К.Н.ГРОШЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 25 марта 2013 г. № 422

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОТАЦИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
БЮДЖЕТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Каменского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Каменского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Каменского района Пензенской области, предусмотренных решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 21.10.2009 № 452-44/2 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Каменском районе Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Предоставление дотаций бюджетам поселений Каменского района Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления поселений Каменского района Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:
2.1. при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств поселений, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов;
2.2. в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов поселений, вызванным изменением объективных факторов;
2.3. в связи с увеличением расходных обязательств поселений, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.
3. Размер дотаций бюджетам поселений определяется по следующей формуле:



- объем дотации бюджету i-го поселения;
- первая часть дотации бюджету i-го поселения, распределяемая с целью сбалансированности бюджетов поселений в процессе исполнения местных бюджетов;
- вторая часть дотации бюджету i-го поселения, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов поселений, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств поселений в текущем финансовом году.
4. Объем первой части дотации бюджету i-го поселения определяется по следующей формуле:



- объем дотации i-му поселению.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го поселения по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на коммунальные услуги (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на погашение бюджетного кредита, прочие текущие материальные затраты.
Оценка объема суммарных расходных обязательств производится на основе кассовых расходов за последний отчетный год по данным отчетности об исполнении бюджетов поселений Каменского района Пензенской области.
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го поселения в текущем финансовом году.
- объем межбюджетных трансфертов нецелевого назначения, предоставляемых из бюджета Каменского района Пензенской области бюджету i-го поселения в текущем финансовом году.
- остатки средств нецелевого назначения на счетах бюджетов i-го поселения на начало финансового года.
К - коэффициент распределения, являющийся единым для всех поселений при распределении дотаций (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств поселений). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.
5. Объем второй части дотации бюджету i-го поселения определяется по следующей формуле:



- вторая часть дотации бюджету i-го поселения, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов поселений, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств поселений в текущем финансовом году.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го поселения по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов поселений, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств поселений в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го поселения с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- оценка суммарных расходных обязательств поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов поселений, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств поселений в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов поселений с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- вторая часть дотации, распределяемая бюджетам поселений.
6. Распределение дотаций утверждается решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области о бюджете Каменского района Пензенской области на текущий финансовый год.
7. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Каменского района Пензенской области на текущий финансовый год.
8. Дотации зачисляются на счета бюджетов поселений Каменского района Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.





Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 25 марта 2013 г. № 422

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Каменского района Пензенской области в 2013 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Каменского района Пензенской области бюджетам поселений Каменского района Пензенской области бюджетных кредитов в 2013 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата бюджетами поселений бюджетных кредитов, полученных из бюджета Каменского района Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения;
б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, прогнозируемом дефиците бюджета поселения, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий орган местного самоуправления поселения Каменского района Пензенской области вправе обратиться в Управление финансов Администрации Каменского района Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита.
Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету поселения, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету поселения:
а) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают доходы бюджета поселения, с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения;
б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в случае, если расходы бюджета поселения (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществляемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каменского района Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита из бюджета Каменского района Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита из бюджета Каменского района Пензенской области в 2013 году.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 26.12.2012 № 187-24/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
7. Заявка органа местного самоуправления поселения Каменского района Пензенской области рассматривается Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения начальник Управления финансов Администрации Каменского района Пензенской области принимает решение:
а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;
б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения в пределах соответствующих средств, утвержденных решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 26.12.2012 № 187-24/3 "О бюджете Каменского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления поселения в течение 10 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения Управление финансов Администрации Каменского района Пензенской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Каменского района Пензенской области на текущий финансовый год.
8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету поселения, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Каменского района Пензенской области.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области и органом местного самоуправления поселения (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством.
Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Каменского района Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления поселения в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления поселения должен не позднее 5 дней до срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Управления финансов Администрации Каменского района Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства поселения, которое должно содержать обоснование необходимости реструктуризации долгового обязательства бюджету поселения, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения на месяц, в котором предполагается реструктуризация.
Реструктуризация долгового обязательства поселения может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита бюджету поселения.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области и органом местного самоуправления поселения к ранее заключенному соглашению.
Мотивированное обращение органа местного самоуправления поселения о реструктуризации долгового обязательства поселения рассматривается Управлением финансов Администрации Каменского района Пензенской области в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Каменского района Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, нормативно-правовыми актами Каменского района Пензенской области.





Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 25 марта 2013 г. № 422

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения Каменского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Каменского района Пензенской области в 2013 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета.
2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, предоставляется в случае, если расходы бюджета поселения Каменского района Пензенской области (далее бюджета поселения) (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита бюджета поселения предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения превышают доходы бюджета поселения, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года.
4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение;
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана поселения на 2013 год и выписки из долговой книги поселения;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2012 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2012 год с учетом их оптимизации на 15%;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств;
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета поселения, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.
6. Дополнительно представляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2013 - 2015 годах с указанием установленных сроков погашения.





Приложение
к Порядку
расчета ожидаемого исполнения
бюджета поселения для получения
бюджетного кредита из бюджета
Каменского района
Пензенской области в 2013 году

Форма

РАСЧЕТ
ожидаемого исполнения бюджета
поселения для получения бюджетного кредита из бюджета
Каменского района Пензенской области в 2013 году

(тыс. руб.)
N
п/п
Показатели
2012 год (факт)
2013 год
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое
исполнение
до конца года
Ожидаемое
исполнение
за год
I.
Доходы





1.1
Собственные доходы





1
Налоговые доходы






из них:





а)
Налог на доходы физических лиц





б)
Налог на имущество физических лиц





в)
Земельный налог





г)
Прочие налоговые доходы





2
Неналоговые доходы





1.2
Безвозмездные
перечисления - всего






Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области






Безвозмездные перечисления из бюджета Каменского района Пензенской области





1.3
Прочие безвозмездные поступления






Итого доходов





II.
Расходы





1
Социально значимые расходы






из них:





1.1
Заработная плата и начисления на нее





1.2
Оплата коммунальных услуг





1.3
Социальное обеспечение





2
Первоочередные расходы





2.1
Расходы на обслуживание
муниципального долга





2.2
Расходы на
первоочередные нужды






из них:






Прочие выплаты по заработной плате






Услуги связи






Транспортные услуги






Арендная плата за пользование имуществом






Увеличение стоимости материальных запасов





2.3
Расходы на прочие нужды






из них:






Работы, услуги по
содержанию имущества






Прочие работы и услуги






Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям






Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






Прочие расходы





3
Расходы





3.1
Капитальные вложения в основные фонды





3.2
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)






ИТОГО РАСХОДОВ






Профицит
(+)/дефицит (-)






Расходы, за
исключением группы 3






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)





III.
Источники финансирования дефицита бюджета






из них:





3.1
Изменение остатков бюджетных средств





3.2
Кредиты из бюджета Каменского района Пензенской области






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





3.3
Кредиты коммерческих банков






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





3.4
Иные источники





3.5
Остатки бюджетных средств на отчетную дату






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные
инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета





IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего






из них:






По заработной плате






По начислениям на заработную плату






По оплате коммунальных услуг






По обеспечению мер
социальной поддержки отдельных категорий
граждан







------------------------------------------------------------------