Постановление Администрации г. Пензы от 06.08.2013 N 861 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в городе Пензе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 861

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ

В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Пензы в 2013 году, Администрация города Пензы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 29.08.2012 № 1058 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в городе Пензе".
2. Установить, что в 2013 году осуществляется на конкурсной основе муниципальная поддержка 14 педагогических работников муниципальных образовательных учреждений за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, в общей сумме 700,0 тыс. руб.
3. Установить общую сумму призового фонда для поощрения учащихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений города Пензы, добившихся высоких результатов в обучении, творческой, спортивной и другой деятельности в течение 2012/2013 учебного года (победители олимпиад, конференций, смотров, конкурсов и т.д.), в размере 200,0 тыс. рублей.
4. Утвердить Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений города Пензы в 2013 году согласно Приложению.
5. Управлению образования города Пензы (Голодяев Ю.А.):
5.1. Организовать и провести конкурсный отбор лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы для осуществления муниципальной поддержки.
5.2. Подготовить предложения о поощрении премией главы администрации города Пензы учащихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, добившихся высоких результатов в обучении, творческой, спортивной и другой деятельности в течение 2012/2013 учебного года (победители олимпиад, конференций, смотров, конкурсов и т.д.).
6. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Рябихину Л.Ю., Управление образования города Пензы (Голодяев Ю.А.).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 6 августа 2013 г. № 861

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ В 2013 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы (далее - Конкурс), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, образовательные программы дополнительного образования детей, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
1.2. По результатам конкурса осуществляется муниципальная поддержка лучших педагогических работников за счет средств бюджета города Пензы.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1.3.1. "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения";
1.3.2. "Лучший учитель";
1.3.3. "Лучший педагог дополнительного образования";
1.3.4. "Лучший организатор спортивно-массовой работы".
1.4. Конкурсный отбор в номинации "Лучший учитель" проводится в соответствии с Правилами проведения Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2013 году, утвержденными Советом при Правительстве Пензенской области по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Пензенской области.
1.5. На участие в конкурсе имеют право педагогические работники со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых является муниципальное образовательное учреждение города Пензы.
Руководители, заместители руководителей, педагогические работники могут участвовать в конкурсном отборе, если они непосредственно осуществляют образовательный процесс. Учебная нагрузка участника Конкурса должна быть такой, чтобы у экспертов была возможность объективно оценить стабильность и динамику учебных и внеучебных достижений обучающихся (воспитанников) и результаты работы педагогического работника в соответствии с другими критериями конкурсного отбора.
Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции права на участие в Конкурсе не имеют.
1.6. Не допускаются к участию в Конкурсе педагогические работники, получившие муниципальную поддержку в 2010, 2011, 2012 гг.
1.7. Муниципальная поддержка из средств бюджета города Пензы предоставляется 14 лучшим педагогическим работникам. Размер муниципальной поддержки составляет 50,0 тысяч рублей каждому.
1.8. Квота для награждения по номинациям Конкурса определяется приказом Управления образования города Пензы.
1.9. Основными принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, "прозрачность" процедур и обеспечения равных возможностей для участия в нем педагогов муниципальных образовательных учреждений.

2. Критерии конкурсного отбора лучших
педагогических работников

2.1. Конкурсный отбор лучших педагогических работников проводится на основании следующих критериев отбора:
- высокие результаты достижений обучающихся (воспитанников) при их позитивной динамике за последние три года;
- создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
- наличие собственной методической системы педагогического работника, апробированной в профессиональном сообществе;
- непрерывность профессионального развития педагогического работника.
2.2. В целях конкретизации критериев отбора разработаны комментарии-рекомендации для экспертов по использованию критериев отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений для получения денежного поощрения (Приложение 5).

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Целью проведения конкурса является обеспечение качественного отбора лучших педагогических работников, для оказания денежной поддержки на муниципальном уровне за счет средств бюджета города Пензы за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
3.2. Для проведения процедур конкурсного отбора приказом Управления образования города Пензы создается муниципальная конкурсная комиссия.
3.3. Сроки проведения конкурсных мероприятий определяются приказом Управления образования города Пензы.
3.4. Выдвижение педагогических работников для участия в Конкурсе производится с их согласия:
- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления муниципальным образовательным учреждением;
- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы на муниципальном или региональном уровнях) (далее заявители).
3.5. Муниципальная конкурсная комиссия проводит регистрацию заявителей на основании следующих документов:
3.5.1 заявление на участие в Конкурсе (приложение 1);
3.5.2. представление заявителя (приложение 2);
3.4.3. копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
3.5.4. выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;
3.5.5. копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения;
3.5.6. ходатайство профессионального сообщества педагогических работников муниципального и (или) регионального уровня;
3.5.7. информация о профессиональных достижениях педагогического работника, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора, на бумажном и электронном носителях. Информация должна включать в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д.;
3.5.8. документальное подтверждение публичной презентации общественности и(или) профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем (в качестве документального подтверждения публичной презентации могут выступать протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место).
Объем информации (папки) с приложениями (авторские программы, методические разработки, наградные документы и т.д.), составляет не более 40 страниц.
3.6. Муниципальная конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов, представленных на Конкурс (приложение 3).
3.7. К экспертизе по критериям отбора, по решению муниципальной конкурсной комиссии, допускаются педагогические работники, представившие документы в полном объеме.
3.8. В соответствии с критериями отбора муниципальная конкурсная комиссия организует экспертизу документов педагогических работников.
3.9. Экспертиза деятельности педагогических работников осуществляется с участием ассоциаций попечителей, экспертов и консультантов по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования, городской профсоюзной организации работников народного образования, родителей и иных общественных организаций, определяемых конкурсной комиссией.
Эксперты не имеют права анализировать документы, представленные общественными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов и заполняют экспертное заключение (приложение 4).
Документы, представленные педагогическим работником, распределяются между экспертами методом случайного выбора, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем тремя экспертами. Итоговым результатом экспертизы является общий балл по каждому педагогическому работнику.
В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных педагогических работников окажется больше квоты по номинациям муниципальная конкурсная комиссия проводит дополнительную экспертизу деятельности педагогических работников, набравших одинаковое количество баллов.
Техническое обеспечение работы экспертов, оформление ведомостей и подсчет общего балла осуществляется членами муниципальной конкурсной комиссии. Итоговые результаты оформляются протоколом.
Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора с учетом максимального балла и оценки каждого из них. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение, лично заполненное и подписанное каждым экспертом.
3.10. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг педагогических работников по номинациям. Рейтинг по номинации "Лучший учитель" формируется на основании результатов муниципального и регионального этапов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, проводимого Министерством образования Пензенской области в 2013 году.
3.11. Список победителей Конкурса утверждается постановлением администрации города Пензы.

4. Подведение итогов конкурса и награждение

На основании постановления администрации города Пензы победителям конкурса на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений города Пензы вручаются денежные премии и Диплом администрации города Пензы. Денежная премия зачисляется на лицевой счет победителя Конкурса или вручается ему лично.

Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ





Приложение 1
к Правилам проведения Конкурса

В Организационный комитет
конкурса на получение
денежного поощрения лучшими
педагогическими работниками
образовательных учреждений
города Пензы

заявление.

Прошу включить меня в состав участников конкурса педагогических работников образовательных учреждений города Пензы в 2013 году в номинации "________________________________".
Даю согласие на использование представленных мною материалов для размещения в сети Интернет, буклетах, информационных сборниках и образовательных изданиях с возможностью редакционной правки.
О себе сообщаю следующее:
- Фамилия, имя, отчество полностью ____________________________
- Адрес места жительства ______________________________________
- Дата рождения _______________________________________________
- Образование _________________________________________________
- Стаж работы по специальности ________________________________
- Стаж работы в образовательном учреждении ____________________
- Контактные телефоны: сотовый, домашний, рабочий _____________
К заявлению прилагаю:
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- копию тарификационного листа (выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году), заверенную руководителем образовательного учреждения;
- ходатайство профессионального сообщества педагогических работников муниципального и (или) регионального уровней;
- аналитическую справку о профессиональной деятельности на бумажном и электронном носителях.

___________________________ ______________________________
(дата) (личная подпись)

В соответствии со ст. 9 ФЗ РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Министерству образования Пензенской области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Министерство образования Пензенской области.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Дата _________________________
Личная подпись ______________________________ (___________________)
(расшифровка)





Приложение 2
к Правилам проведения конкурса

КОНКУРС
на получение денежного поощрения лучшими
педагогическими работниками

Регистрационный номер N: ______
Дата регистрации заявки: ______

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
заявителя на участие в конкурсе на получение денежного
поощрения лучшими педагогическими работниками муниципальных
образовательных учреждений города Пензы в 2012 году

Сведения о педагогическом работнике
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в
соответствии с Уставом ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________________________
Стаж педагогической деятельности, категория _______________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _______________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес заявителя (местонахождение): ____________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________

Подпись руководителя заявителя: _______________________/__________________/

№ протокола и дата заседания по выдвижению учителя на участие в конкурсе
___________________________________________________________________________

Дата подачи заявки: _________________________





Приложение 3
к Правилам проведения конкурса

КОНКУРС
на получение денежного поощрения лучшими
педагогическими работниками

Регистрационный номер N: ___
Дата регистрации заявки: ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
технической экспертизы документов, представленных
педагогическим работником в конкурсную комиссию

№ п\п
Наименование документа /конкурсного материала
Принят (Да)
Не принят (нет)
1.
Заявление на участие в Конкурсе
Да
Нет
2.
Представление заявителя на участие педагогического работника в Конкурсе
Да
Нет
3.
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения
Да
Нет
4.
Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения
Да
Нет
5.
Копия тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающие объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения
Да
Нет
6.
Ходатайство профессионального сообщества педагогических работников муниципального (или) регионального уровня
Да
Нет
7.
Информация о профессиональных достижениях педагогического работника, заверенная работодателем на бумажном и электронном носителе
Да
Нет
8.
Документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем
Да
Нет


Результат технической экспертизы
Допущен
Не допущен
к участию в конкурсе
(да)
к участию в конкурсе
(нет)


Член конкурсной комиссии _______________________/__________________________

Дата проведения технической экспертизы: ___________________________________





Приложение 4
к Правилам проведения конкурса

КОНКУРС
на получение денежного поощрения лучшими
педагогическими работниками

Регистрационный номер N: ___
Дата регистрации заявки: ___

Экспертное заключение № ________
оценки педагогического работника __________________________
ФИО полностью

________________________________________________
учреждение
_________________________________________________
номинация

N
п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Высокие результаты достижений обучающихся (воспитанников) при их позитивной динамике за последние три года
максимально
17 баллов
фактически

2.
Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
максимально
10 баллов
фактически

3.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
максимально
9 баллов
фактически

4.
Наличие собственной методической системы педагогического работника, апробированной в профессиональном сообществе
максимально
10 баллов
фактически

5.
Непрерывность профессионального развития педагогического работника
максимально
7 баллов
фактически

Общий балл
максимально
53 балла
фактически



Эксперт: _______________________/__________________/

Дата ____________________





Приложение 5
к Правилам проведения конкурса

РЕКОМЕНДАЦИИ
для экспертов по использованию критериев отбора
педагогических работников образовательных учреждений для
получения денежного поощрения

1. Высокие результаты достижений обучающихся (воспитанников) при их позитивной динамике за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, дополнительной образовательной программе, который ведет Претендент, рассчитан на меньший, чем три года срок) (всего 17 баллов)

N
п\п
Критерии оценки
Количество баллов
1.1.
Позитивная динамика доли обучающихся (воспитанников), показывающих высокие результаты освоения общеобразовательных, дополнительных образовательных программ (далее - Программы) (максимальное количество баллов - 2)


- процент обучающихся (воспитанников) не изменился
1

- процент обучающихся (воспитанников) увеличился
2
1.2.
Доля обучающихся (воспитанников) показывающих результаты освоения Программ выше среднего уровня по городу Пензе (максимальное количество баллов - 2)


- 40 - 50%
0,5

- 51 - 60%
1

- более 60%
2
1.3.
Оценка образовательных (иных) достижений обучающихся (воспитанников) по результатам независимой экспертизы (по итогам аккредитации ОУ, сдачи ЕГЭ, ГИА, независимых мониторинговых исследований (максимальное количество баллов - 2)

- результаты соответствуют среднему уровню по г. Пензе
1
- результаты превышают средний уровень по г. Пензе
2
1.4.
Увеличение удельного веса обучающихся (воспитанников), выполняющих (максимальное количество баллов - 2):

- творческие, исследовательские работы, проекты по учебному предмету, дополнительной образовательной программе
1
- творческие, исследовательские проекты межпредметного (метапредметного) характера
1
1.5.
Общественное признание местным сообществом высоких результатов работы педагогического работника (отзывы родителей, местных работодателей, грамоты от муниципальных или региональных органов власти и т.д.) (максимальное количество баллов - 1)
1
1.6.
Рост мотивации к освоению Программ (максимальное количество баллов - 1)

- в материалах представлена информация, свидетельствующая о росте мотивации к освоению Программ
0,5
- приводятся данные мониторинговых исследований, свидетельствующие о росте мотивации к освоению Программ за 3 года
1
1.7.
Увеличение доли обучающихся (воспитанников), принимающих участие в творческих конкурсах, смотрах достижений, соревнованиях, научно-практических конференциях (далее - НПК), (в %) (максимальное количество баллов - 2)

- увеличение доли участников творческих конкурсов, смотров достижений обучающихся (воспитанников), соревнований, олимпиад, НПК муниципального уровня
0,5
- участие обучающихся (воспитанников) в творческих конкурсах, смотрах достижений обучающихся (воспитанников), соревнованиях, олимпиадах, НПК регионального уровня
1
- участие обучающихся (воспитанников) в творческих конкурсах, смотрах достижений обучающихся (воспитанников), соревнованиях, олимпиадах, НПК федерального и международного уровня
2
1.8.
Высокие результаты деятельности педагога (максимальное количество баллов - 5)

- достижения обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
- на федеральном и международном уровнях
1
1,5
2
- результативность учащихся в НПК:
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
- на федеральном и международном уровнях
1
1,5
2
- наличие авторских публикаций обучающихся (воспитанников) в муниципальных, региональных, федеральных изданиях
1

Итого:
17

2. Создание педагогическим работником условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта (всего 10 баллов)

N
п\п
Критерии оценки
Количество баллов
2.1.
Благоприятный психологический климат на учебных занятиях (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) (максимальное количество баллов - 1)

- в материалах представлен опыт работы педагогического работника по формированию благоприятного психологического климата
0,5
- в материалах представлены данные опросов обучающихся (воспитанников) и их родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате
0,5
2.2.
Участие обучающихся (воспитанников) в решении проблем местного социума
1
2.3.
Участие обучающихся (воспитанников) в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детским домам)
1
2.4.
Участие обучающихся (воспитанников) в проектах, направленных на благоустройство территорий, улучшение качества окружающей среды
0,5
2.5.
Наличие системы просветительской и воспитательной работы с обучающимися (воспитанниками) (максимальное количество баллов - 2)

- по формированию здорового образа жизни
0.5
- по духовно-нравственному развитию и воспитанию
0,5
- по профессиональной ориентации
0,5
- по формированию навыков активного экономического (финансового) поведения и др.
0,5
2.6.
Использование в образовательном (воспитательном) процессе авторского дидактического и методического обеспечения по социализации обучающихся
1,5
2.7.
Наличие системы и результаты работы с дезадаптационными детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. (максимальное количество баллов - 2)
2

Итого:
10

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных (всего 9 баллов)

N
п\п
Критерии оценки
Количество баллов
3.1.
Использование ИКТ в образовательном процессе (максимальное количество баллов - 2)

- систематическое использование на учебных занятиях, в воспитательной работе готовых медиаресурсов
0,5
- создание компьютерных презентаций для проведения учебных занятий, организации воспитательной работы
0,5
- разработка электронных учебно-методических материалов
0,5
- участие в Интернет-проектах
0,5
3.2.
В материалах изложена система работы педагогического работника по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе (максимальное количество баллов - 2)
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы
- на уровне целостной системы





1

2
3.3.
В материалах содержатся данные о предоставлении возможности обучающимся (воспитанникам) осваивать программу по индивидуальным программам
1
3.4.
Педагогический работник прогнозирует результаты внедрения и реализации современных образовательных технологий (максимальное количество баллов - 2)

- системно представлены ожидаемые результаты реализации используемых технологий
2
- ожидаемые эффекты прослеживаются, но работа не носит системного характера
1
3.5.
Участие педагога в исследовательской и проектной деятельности в профессиональной сфере (участие в работе творческих лабораторий, в коллективных научных проектах или разработка авторских проектов)
1
3.6.
Создание учебного помещения как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, проекты обучающихся (воспитанников) и др.)
1

Итого:
9

4. Наличие собственной методической системы педагогического работника, апробированной в профессиональном сообществе (всего 10 баллов)

N
п\п
Критерии оценки
Количество баллов
4.1.
Представленную методическую систему педагогического работника характеризуют (максимальное количество баллов - 5,5)

- актуальность, соответствие современным тенденциям развития образования
1
- своеобразие и новизна
1
- обоснованность педагогических принципов и подходов
1
- эффективность методической системы
1
- логичность и последовательность изложения материала (в форме учебного пособия, методических рекомендаций, монографии, диссертационного исследования)
1,5
4.2.
Обобщение и распространение педагогического опыта (максимальное количество баллов - 3,5)

- на уровне образовательного учреждения: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
0,5
- на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
1
- на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
1,5
- на федеральном и международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
2
- обмен опытом работы, методическими рекомендациями с коллегами в сетевых сообществах
1
4.3.
Взаимодействие с учреждениями профессионального образования, методическими службами (руководство педагогической практикой студентов; работа в составе экспертных групп по аттестации педагогических кадров на олимпиадах, НПК и др.)
1

Итого:
10

5. Непрерывность профессионального развития педагогического работника (всего 7 баллов)

N
п\п
Критерии оценки
Количество баллов
5.1
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышение квалификации или профессиональной переподготовки
0,5
5.2.
Разнообразие форм повышения квалификации (стажировка, дистанционное обучение, семинары на базе ГБОУ ДПО ПИРО или других ОУ) (максимальное количество баллов - 2)
- на региональном уровне
- на федеральном уровне
1
2
5.3.
Участие в конкурсах за последние пять лет (максимальное количество баллов - 3)

- участие в муниципальных профессиональных конкурсах
- победа в муниципальных профессиональных конкурсах
0,5

1
- участие в региональных профессиональных конкурсах
- победа в региональных профессиональных конкурсах
1,5

2
- участие в федеральных и международных профессиональных конкурсах
- победа в федеральных и международных профессиональных конкурсах
2,5

3
5.4.
Наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (плана работы по самообразованию)
1,5

Итого:
7


------------------------------------------------------------------