Постановление Правительства Пензенской обл. от 30.12.2013 N 1031-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1031-пП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 06.03.2014 № 148-пП, от 23.05.2014 № 350-пП,
от 05.09.2014 № 619-пП)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и кассового плана на 2014 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.
3. Установить, что в 2014 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области и их подпрограмм, основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.
3.1. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при заключении гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, получении дополнительного профессионального образования, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплата организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживание в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 294 "Об утверждении Порядка расчетов за природный газ" (с последующими изменениями), от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения, включающим газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении; не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течение 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля платы за подключение вносится в течение 15 дней с даты подписания сторонами акта о присоединении фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов.
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения внесение платы за подключение осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 (с последующими изменениями).
Внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется в порядке, установленном пунктом 16.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (с последующими изменениями).
Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат.
(пп. 3.1. введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 06.03.2014 № 148-пП)
4. Не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
5. Не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Пензенской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2014 года.
6. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
7. Предоставление из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с государственным учреждением органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Пензенской области.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (для бюджетных и автономных образовательных организаций - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
8. Министерству финансов Пензенской области подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
9. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2014 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.
10. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области:
10.1. В срок до 01 января 2014 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пензенской области.
10.2. В срок до 01 февраля 2014 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
11. Утвердить прилагаемые:
11.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
11.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
11.3. Порядок проведения в 2014 году реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области.
(пп. 11.3. введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 23.05.2014 № 350-пП)
11.4. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2014 году.
(пп. 11.4 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 05.09.2014 № 619-пП)
11.5. Порядок расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2014 году.
(пп. 11.5 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 05.09.2014 № 619-пП)
12. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
12.1. Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 955-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 24.12.2012 № 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
12.2. Постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2013 № 129-пП "О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 955-пП".
12.3. Пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 12.08.2013 № 574-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
13. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
14. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы проведения единой государственной финансовой и бюджетной политики.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2013 г. № 1031-пП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).
2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 № 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Предоставление субвенций муниципальным образованиям осуществляется Министерством финансов Пензенской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, ежемесячно в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Пензенской области.
В случае необходимости изменения кассового плана по расходам по субвенциям на исполнение переданных полномочий в текущем месяце муниципальные образования предоставляют письменные обращения не позднее десяти рабочих дней до окончания месяца финансирования, в других случаях - не позднее семи рабочих дней, предшествующих очередному месяцу финансирования.
В случае неосвоения показателей кассового плана по расходам за отчетный месяц текущего финансового года Министерство финансов Пензенской области не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным, производит корректировку показателей кассового плана по расходам путем перераспределения неиспользованного остатка кассового плана по расходам за отчетный месяц на более поздние месяцы текущего финансового года.
5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.
6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство финансов Пензенской области.





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2013 г. № 1031-пП

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:
2.1. при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов;
2.2. в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;
2.3. в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.
3. Размер дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:



- объем дотации бюджету i-го муниципального образования;
- первая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;
- вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.
4. Объем первой части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:



- объем дотации i-му муниципальному образованию.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на коммунальные услуги (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на погашение бюджетного кредита, прочие текущие материальные затраты.
Оценка объема суммарных расходных обязательств производится на основе кассовых расходов за последний отчетный год по данным отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области аналогично общим подходам к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на текущий финансовый год, установленным в методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
- объем межбюджетных трансфертов нецелевого назначения, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
- остатки средств нецелевого назначения на счетах бюджетов i-го муниципального образования на начало финансового года.
К - коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении дотаций (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.
5. Объем второй части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:



- вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.
- оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;
- оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;
- вторая часть дотации, распределяемая бюджетам муниципальных образований.
6. Распределение дотаций утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.
7. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.
8. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 23 мая 2014 г. № 350-пП

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2014 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Пензенской обл.
от 23.05.2014 № 350-пП)

1. Настоящий Порядок проведения в 2014 году реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области (далее - Порядок), определяет условия проведения реструктуризации в 2014 году задолженности муниципальных образований Пензенской области по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Пензенской области на частичное покрытие дефицита бюджета, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) (далее - реструктуризация).
2. Реструктуризация осуществляется в случае невозможности погашения бюджетом муниципального образования Пензенской области (далее - муниципальное образование) задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования.
Решение о проведении реструктуризации принимается Министерством финансов Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком.
В целях проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - орган местного самоуправления) должен не позднее 15 дней до истечения срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Пензенской области о реструктуризации, содержащее обоснование необходимости реструктуризации, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается реструктуризация, с предоставлением соответствующих расчетов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также информацию об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований и долговой нагрузке в 2014 - 2016 годах с указанием установленных сроков погашения.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета муниципального образования, орган местного самоуправления представляет информацию о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
3. Обращение органа местного самоуправления о реструктуризации рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 дней с момента поступления обращения.
4. Реструктуризация не предоставляется бюджетам муниципальных образований, имеющим просроченную задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области.
5. Реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления.
6. В случае принятия Министерством финансов Пензенской области положительного решения о реструктуризации между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области.
7. Контроль за своевременным возвратом в бюджет Пензенской области реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области.





Приложение
к Порядку проведения
в 2014 году реструктуризации
задолженности по бюджетным
кредитам, предоставленным
муниципальным образованиям
Пензенской области из бюджета
Пензенской области

Форма

Расчет
ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования
Пензенской области для реструктуризации задолженности
по бюджетным кредитам, полученным из бюджета
Пензенской области

(тыс. руб.)
N
п/п
Показатели
2013 год (факт.)
2014 год
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое исполнение за месяц
Ожидаемое исполнение до конца года
Ожидаемое исполнение за год
1
2
3
4
5
6
7
8
I.
Доходы






1
Собственные доходы






1.1
Налоговые доходы







из них:






а)
Налог на доходы физических лиц






б)
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности






в)
Налог на имущество физических лиц






г)
Земельный налог






д)
Прочие налоговые доходы






1.2
Неналоговые доходы






2
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности













Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений)






3
Прочие безвозмездные поступления







Итого доходов






II.
Расходы






1
Социально значимые расходы







из них:






1.1
Заработная плата и начисления на нее






1.2
Оплата коммунальных услуг






1.3
Социальное обеспечение







- за счет средств бюджета Пензенской области







- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования






2
Первоочередные расходы






2.1
Расходы на обслуживание муниципального долга






2.2
Расходы на первоочередные нужды







из них







Прочие выплаты по заработной плате







Услуги связи







Транспортные услуги







Арендная плата за пользование имуществом







Увеличение стоимости материальных запасов






2.3
Расходы на прочие нужды







из них:







Работы, услуги по содержанию имущества







Прочие работы и услуги







Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям







Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций







Прочие расходы






3
Расходы






3.1
Капитальные вложения в основные фонды







За счет средств бюджета Пензенской области







За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования






3. 2
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)







ИТОГО РАСХОДОВ







Профицит (+)/дефицит (-)







Расходы, за исключением группы 3







Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)






III.
Источники финансирования дефицита бюджета







из них:






1.1
Изменение остатков бюджетных средств






1.2
Кредиты из бюджета Пензенской области







Привлечение кредитов







Погашение кредитов






1.3
Кредиты коммерческих банков







Привлечение кредитов







Погашение кредитов






1.4
Иные источники






1.5
Остатки бюджетных средств на отчетную дату







Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета






IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего







из них:







По заработной плате







По начислениям на заработную плату







По оплате коммунальных услуг







По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан











Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 сентября 2014 г. № 619-пП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Пензенской обл.
от 05.09.2014 № 619-пП)

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2014 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2014 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета;
б) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении дефицита местного бюджета орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита.
Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах, о поступлениях и выбытиях средств по источникам финансирования дефицита бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита.
Бюджетный кредит на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области предоставляется на объекты, включенные в Перечень объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласованный с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2014 году.
К обращению прилагаются информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, информация о долговой нагрузке в 2014 - 2016 годах с указанием установленных сроков погашения, муниципальная долговая книга на последнюю отчетную дату и копия решения о бюджете муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Для городских округов к обращению прилагается расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2014 году, а для муниципальных районов прилагается расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2014 году.
При наличии просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из местного бюджета, орган местного самоуправления предоставляет информацию о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области.
Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2014 году.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном Законом Пензенской области от 24.12.2013 № 2488-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с последующими изменениями).
7. Обращение органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- несоответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- установление фактов несоответствия параметра местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством.
Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
10. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных кредитов, выданных из бюджета Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, муниципальные образования Пензенской области - получатели бюджетного кредита на указанные цели, представляют в Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах использования бюджетного кредита по форме, согласно приложению № 2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2014 году.
11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области.
12. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления бюджетных
кредитов местным бюджетам
Пензенской области в 2014 году

Форма

СОГЛАСОВАН
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
_________________________________
(должность)
__________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства, мероприятий по
реконструкции и капитальному ремонту муниципальных
автомобильных дорог общего пользования и (или) мероприятий
по ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог
общего пользования финансируемых за счет средств бюджетного
кредита, предоставляемого из бюджета Пензенской области
бюджету
_____________________________________________ в 2014 году
(наименование муниципального образования)

№ п/п
Наименование объекта
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы
Сроки производства работ (начало - завершение)
По проектно-сметной документации
Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года
Ввод мощностей в 2014 году
Объем финансирования, всего (сумма граф 17, 18) (тыс. руб.)
В том числе
мощность
стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
км
в т.ч. пог. м
кв. м
стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
км
в т.ч. пог. м
кв. м
средства бюджетного кредита
средства муниципального образования
км
в т.ч. пог. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования, всего
















1
Строительство, всего,




X



X



X




в т.ч. по объектам:




X



X



X









X



X



X









X



X



X



2
Реконструкция, всего,




X



X



X




в т.ч. по объектам:




X



X



X









X



X



X









X



X



X



3
Капитальный ремонт, всего,




X



X



X




в т.ч. по объектам:




X



X



X









X



X



X









X



X



X



4
Ремонт, всего


X
X


X
X


X
X




5
Содержание, всего


X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X




(наименование уполномоченного
органа исполнительной власти
муниципального образования)
________________________________
(руководитель финансового органа
муниципального образования)
_________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления бюджетных
кредитов местным бюджетам
Пензенской области в 2014 году

Форма

ОТЧЕТ
о результатах использования бюджетного кредита для
строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта
и содержания автомобильных дорог общего пользования
местного значения
__________________________________________
(наименование муниципального образования)

Срок представления: 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Форма квартальная

Наименование объектов
Плановый объем финансирования в соответствии с Перечнем
Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)
Причины неиспользования объема финансирования
Остаток средств
Справочно ввод объектов
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
срок ввода
мощность
бюджетный кредит
бюджет муниципального образования
бюджетный кредит
бюджет муниципального образования
бюджетный кредит
бюджет муниципального образования
план
факт
план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования















Капитальный ремонт, всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

е
0,00
0,00


0,000
0,000
в том числе по объектам:





























Ремонт, всего















__________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель органа местного
самоуправления __________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель __________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
дата





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 сентября 2014 г. № 619-пП

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Пензенской обл.
от 05.09.2014 № 619-пП)

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2014 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета.
2. Бюджетный кредит предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Пензенской области в 2014 году превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года.
4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2013 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
- расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2014 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов, принимается равным уровню данного показателя по итогам фактического исполнения за 2013 год;
объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2013 год с учетом их оптимизации на 15%;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2013 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества;
- расходов на прочие работы и услуги;
- расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
- прочих расходов;
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень фактического исполнения бюджета за 2013 год с учетом их оптимизации на 30 процентов:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.





Приложение
к Порядку
расчета ожидаемого
исполнения бюджета
муниципального образования
Пензенской области
для получения бюджетного
кредита из бюджета
Пензенской области
в 2014 году

Форма

РАСЧЕТ
ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования
Пензенской области для получения бюджетного кредита из
бюджета Пензенской области в 2014 году

(тыс. руб.)
№ п/п
Показатели
2013 год (факт)
2014 год
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое исполнение до конца года
Ожидаемое исполнение за год
1
2
3
4
5
6
7
I.
Доходы





1.1
Налоговые и неналоговые доходы





1
Налоговые доходы






из них:





а)
Налог на доходы физических лиц





б)
Акцизы





в)
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности





г)
Единый сельскохозяйственный налог





д)
Налог на имущество физических лиц





е)
Земельный налог





ж)
Прочие налоговые доходы





2
Неналоговые доходы





1.2
Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области






в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности






Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области
(без капитальных вложений)





1.3
Прочие безвозмездные поступления






Итого доходов





II.
Расходы





1
Социально значимые расходы






из них:





1.1
Заработная плата и начисления на нее





1.2
Оплата коммунальных услуг





1.3
Социальное обеспечение






- за счет средств бюджета Пензенской области






- за счет средств бюджета муниципального образования





2
Первоочередные расходы





2.1
Расходы на обслуживание муниципального долга





2.2
Расходы на первоочередные нужды






из них.






Прочие выплаты по заработной плате






Услуги связи






Транспортные услуги






Арендная плата за пользование имуществом






Увеличение стоимости мат. запасов





2.3
Расходы на прочие нужды






из них:






Работы, услуги по содержанию имущества






Прочие работы и услуги






Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям






Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций






Прочие расходы





3
Расходы





3.1
Увеличение стоимости основных средств






За счет средств бюджета Пензенской области






За счет средств бюджета муниципального образования





3.2
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)






ИТОГО РАСХОДОВ






Профицит (+)/дефицит (-)






Расходы, за исключением группы 3






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)





III.
Источники финансирования дефицита бюджета






из них:





3.1
Изменение остатков бюджетных средств





3.2
Кредиты из бюджета Пензенской области






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





3.3
Кредиты коммерческих банков






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





3.4
Иные источники





3.5
Остатки бюджетных средств на отчетную дату






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников дефицита бюджета





IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего






из них:






По заработной плате






По начислениям на заработную плату






По оплате коммунальных услуг






По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан







------------------------------------------------------------------