Постановление Администрации г. Заречного от 31.12.2013 N 2634 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 2634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИМПУЛЬС"

В соответствии с пунктом 3.5 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановлением Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Зубову Ю.А.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города Заречного
от 31 декабря 2013 г. № 2634

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИМПУЛЬС"

1. Общие положения

1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановлений Администрации города Заречного от 11.08.2011 № 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 11.08.2011 № 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного".
2. Порядок определяет цель, условия и способ определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" (далее - МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"), и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.
3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" за счет средств бюджета закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" всех видов муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге.

2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

2.1. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Предоставление в аренду субъектам
малого предпринимательства нежилых помещений
бизнес-инкубатора"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- начальник хозяйственного отдела - 25%;
- инженер-электроник - 40%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.

2.2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Предоставление в аренду субъектам
малого предпринимательства особо ценного имущества
бизнес-инкубатора"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- начальник хозяйственного отдела - 25%;
- инженер-электроник - 50%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.

2.3. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам
налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования,
правовой защиты и развития предприятия,
бизнес-планирование, маркетинговые услуги"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- менеджер - 50%;
- менеджер - 60%;
- менеджер - 50%;
- менеджер - 10%;
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.

2.4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Почтово-секретарские услуги"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- ведущий специалист - 50%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.

2.5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Повышение образовательного уровня
субъектов малого предпринимательства, организация
семинаров и конференций"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- инженер-электроник - 10%;
- менеджер - 30%;
- менеджер - 30%;
- менеджер - 30%;
- менеджер - 10%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.
К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной услуги, относятся затраты по повышению уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций.

2.6. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Реализация программы
"Инновационная экономика"

1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчетно-нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат, на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (см. п. 2.7.).

В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги.
К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников:
- менеджер - 10%;
- менеджер - 10%;
- менеджер - 80%.
При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию.
К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной услуги, относятся затраты на обучение резидентов и реализация молодежной экономической игры "Я - предприниматель".

2.7. Определение нормативных затрат на общехозяйственные
нужды учреждения

К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется в соответствии со структурным методом.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к расчетно-нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" на праве оперативного управления или приобретенного МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" или приобретенного МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, включают в себя затраты повышение квалификации сотрудников, командировочные расходы в части оплаты суточных, юридические, рекламные, дизайнерские услуги, обслуживание программ, плату за негативное воздействие на окружающую среду и земельный налог.

5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда.
7. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (канцелярские принадлежности, расходные материалы к оргтехнике, бытовая химия).
8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги устанавливаются нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
8.1. Нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления холодной воды по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения;
- тариф на потребление холодного водоснабжения, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в соответствующем финансовом году.
8.2. Нормативные затраты на потребление водоотведения определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов водоотведения по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на водоотведение;
- тариф на потребление водоотведения, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения (в куб. м) в соответствующем финансовом году.
8.3. Нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения определяются исходя из тарифов на горячую воду и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения;
- тариф на потребление горячего водоснабжения, установленный на соответствующий год;
- объем потребления горячей воды (в Гкал) в соответствующем финансовом году.
8.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
8.5. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
9. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.
10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества состоят из норматива затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества.
11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги) определяются исходя из количества единиц по утвержденному штатному расписанию.

3. Определение расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества

1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. При сдаче в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" учредителем или приобретенного МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.

Исходные данные и результаты расчетов
объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальным
автономным учреждением города Заречного Пензенской области
"Бизнес-инкубатор Импульс" муниципальных услуг, работ
и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
муниципального автономного учреждения города Заречного
Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс"
на _______ год и плановый период 201_ и 201_ годы

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги
Затраты на содержание имущества муниципального автономного учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Нормативные затраты на оплату труда
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
тыс. руб.
Распределение по структуре,
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1










2










3










...










Итого отчетный финансовый год









1










2










3










...










Итого текущий финансовый год









1










2










3










...










Итого очередной финансовый год









1










2










3










...










Итого первый год планового периода









1










2










3










...










Итого второй год планового периода














Приложение 1
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального автономного
учреждения города Заречного
Пензенской области
"Бизнес-инкубатор "Импульс"

Информация
о расчетах норматива затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги на очередной финансовый год

№ п/п
Наименование услуги, работы
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на приобретение расходных материалов
Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, работы
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, работы
Примечание


тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
тыс. руб.
%

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1









2









3









...









Итого













Приложение 2
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального автономного
учреждения города Заречного
Пензенской области
"Бизнес-инкубатор "Импульс"

Информация
о расчетах норматива затрат на общехозяйственные
нужды на очередной финансовый год

N
п/п
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги



2
Затраты на приобретение услуг связи



3
Затраты на приобретение транспортных услуг



4
Затраты на коммунальные услуги:




- на холодное водоснабжение и водоотведение




- на горячее водоснабжение




- на теплоснабжение в размере 50% общего объема затрат




- на электроснабжение в размере 90% общего объема затрат



5
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества




- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности




- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами



6
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества




- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества



7
Прочие затраты на общехозяйственные нужды



Итого затрат на общехозяйственные нужды








Приложение 3
к Порядку
определения расчетно-нормативных
затрат на оказание муниципальных
услуг, а также
расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального автономного
учреждения города Заречного
Пензенской области
"Бизнес-инкубатор "Импульс"

Информация
о расчетах норматива затрат на содержание имущества
на очередной финансовый год

№ п/п
Наименование затрат
Расчет
Тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
1
Потребление электроэнергии в размере 10% общего объема затрат



2
Потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема услуг



Итого затрат на содержание имущества





------------------------------------------------------------------