Приказ Минтруда Пензенской обл. от 26.06.2013 N 106/к "Об определении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2013 г. № 106/к

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтруда Пензенской обл.
от 23.04.2014 № 64/к, от 07.04.2015 № 96-ОС)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с последующими изменениями), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП "Об утверждении положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 07.04.2015 № 96-ОС)
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.03.2013 № 22/к "Об определении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, замещаемых в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
2.2. приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.06.2013 № 91/к "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, замещаемых в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.03.2013 № 22/к".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной службы и правового обеспечения Минтруда Пензенской области.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Утвержден
приказом
Минтруда Пензенской области
от 26 июня 2013 г. № 106/к

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл.
от 07.04.2015 № 96-ОС)

1. Начальник Управления - главный бухгалтер, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда, старший специалист 3 разряда Управления финансово-бухгалтерской работы.
2. Начальник Управления, заместитель начальника Управления содействия занятости населения и ведения регистров получателей государственных услуг.
3. Начальник отдела информационных технологий.
4. Начальник отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела контрольно-надзорной работы.
5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления труда, демографии и трудовой миграции.
6. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами.
7. Начальник отдела, главный специалист-эксперт отдела жилищных программ.
8. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт Управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций.
9. Начальник отдела, главный специалист-эксперт отдела организационно-информационной работы и делопроизводства.
10. Начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения.


------------------------------------------------------------------