Приказ Управления ветеринарии Пензенской обл. от 19.07.2013 N 138-п "О комиссии по индивидуальным служебным спорам Управления ветеринарии Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 июля 2013 г. № 138-п

О КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл.
от 18.03.2015 № 41-п, от 02.10.2015 № 142-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 № 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать комиссию по индивидуальным служебным спорам Управления ветеринарии Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о комиссии по индивидуальным служебным спорам Управления ветеринарии Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 19 июля 2013 г. № 138-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл.
от 18.03.2015 № 41-п, от 02.10.2015 № 142-п)

Котин
Александр Николаевич
-
исполняющий обязанности заместителя начальника управления - начальника отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области - заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Пензенской области (председатель комиссии)
Грекова
Ольга Александровна
-
консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления ветеринарии Пензенской области, (представитель представителя нанимателя)
Неверова
Наталья Алексеевна
-
консультант отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы (представитель гражданских служащих Управления)
Христенко
Светлана Владимировна
-
ведущий специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления ветеринарии Пензенской области (представитель гражданских служащих Управления)





Приложение № 2
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 19 июля 2013 г. № 138-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Комиссия по индивидуальным служебным спорам Управления ветеринарии Пензенской области (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения разногласий между представителем нанимателя (начальником Управления ветеринарии Пензенской области (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - начальник Управления)) и государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы в Управлении ветеринарии Пензенской области, (далее - гражданский служащий) либо гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Пензенской области или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Пензенской области, (далее - гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, касающимися вопросов государственной гражданской службы.

II. Порядок формирования

2.1. Комиссия образуется приказом начальника Управления из равного числа представителей гражданских служащих и представителя нанимателя.
2.2. Представители гражданских служащих избираются в Комиссию на общем собрании гражданских служащих. Представители нанимателя назначаются в Комиссию начальником Управления.
2.3. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.
2.4. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы.

III. Организация работы Комиссии

3.1. Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий (гражданин) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя, на основании письменного заявления гражданского служащего (гражданина).
3.2. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего (гражданина) подлежит обязательной регистрации Комиссией в день его подачи.

IV. Сроки и порядок рассмотрения служебных споров

4.1. Порядок рассмотрения служебного спора Комиссией, а также порядок принятия решения Комиссией и его исполнения регулируются Федеральным законом, иными федеральными законами и настоящим Положением.
4.2. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
4.3. Гражданский служащий (гражданин) может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
4.4. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного в пункте 4.3 настоящего Положения, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
4.5. Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае их вторичной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного настоящим Положением.
4.6. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.

V. Порядок принятия решений Комиссии и их исполнения

5.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии не менее 50 процентов от состава членов Комиссии, не менее половины членов, представляющих гражданских служащих, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.
5.2. Заверенные копии решения Комиссии вручаются гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченным им представителям и представителю нанимателя в течение трех дней со дня принятия решения.
5.3. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.

VI. Обжалование решений Комиссии

6.1. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.


------------------------------------------------------------------