Приказ Управления информатизации Пензенской обл. от 29.07.2013 N 80-о/д "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, утвержденное приказом Управления информатизации Пензенской области от 11.03.2013 N 25-о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 80-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2013 № 25-о/д "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ"


В целях приведения в соответствие федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской обл. от 08.02.2012 № 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц"), Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, утвержденное приказом Управления информатизации Пензенской области от 11.03.2013 № 25-о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области (далее - Положение) дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, недопустимо.".
1.2. В пункте 2.4 Положения слова "Состав комиссии" заменить на слово "Комиссия".
1.3. Абзац второй подпункта "б" пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный приказом Управления информатизации Пензенской области от 11.03.2013 № 24-о/д "Об утверждении в Управлении информатизации Пензенской области перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны предоставлять сведения о своих доходах и расходах", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;".
1.4. Подпункт "г" пункта 3.1 Положения изложить в новой редакции:
"г) поступление доклада о результатах проверки, проведенной ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", с частью 1 статьи 59.3. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (вместе с "Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов").".
1.5. Пункт 3.2 Положения изложить в новой редакции:
"3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) рекомендуется представлять ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина.".
1.6. Подпункт "а" пункта 4.1 Положения изложить в новой редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;".
1.7. Абзац первый пункта 5.1 Положения дополнить предложением следующего содержанием:
"При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.".
1.8. Пункт 5.6 Положения изложить в новой редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г)" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
1.9. Пункт 5.7 Положения изложить в новой редакции:
"5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а)", "б)" и "г)" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.10. Пункт 5.8 Положения изложить в новой редакции:
"По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.".
1.11. Абзац первый пункта 6.3 Положения изложить в новой редакции:
"6.3. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".
1.12. Пункт 6.4 Положения дополнить предложением следующего содержания:
"Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.".
1.13. Приложения № 1, № 3 к Положению дополнить предложением:
"Примерная форма"
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------