Приказ Управления ЗАГС Пензенской обл. от 09.08.2013 N 41 "О внесении изменений в Положение и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 11.10.2010 N 58 "



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2013 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ И СОСТАВ КОМИССИИ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.10.2010 № 58 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 11.10.2010 № 58 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В подпункте "в" пункта 2.2 Положения слова "главный специалист-эксперт-юрисконсульт" заменить словами "консультант-юрисконсульт".
1.2. Дополнить пункт 3.1 Положения подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление начальником Управления ЗАГС Пензенской области информации, свидетельствующей о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").".
1.3. Подпункт "а" пункта 3.3 Положения изложить в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;".
1.4. Дополнить Положение пунктом 3.10.1 следующего содержания:
"3.10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС Пензенской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить информацию, полученную в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
1.5. Пункт 3.11 Положения изложить в следующей редакции:
"3.11. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.7 - 3.10 и 3.10.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.6. Дополнить пункт 3.14 Положения предложением следующего содержания:
"Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.".
1.7. В пункте 3.18 Положения слова "в 3-дневный срок" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
2. Внести изменения в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, изложив его в новой редакции согласно приложению.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА





Приложение
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 9 августа 2013 г. № 41

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Христофорова
Инесса Анатольевна
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, председатель;
Ермолаева
Дианна Фатиховна
-
начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения - главный бухгалтер Управления ЗАГС Пензенской области, заместитель председателя;
Сапожникова
Светлана Петровна
-
главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы Управления ЗАГС Пензенской области, секретарь;
Лапханов
Роман Олегович
-
консультант-юрисконсульт;
Голубкова
Людмила Анатольевна
-
заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области;
Сергунин
Владимир Викторович
-
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);
Фионова
Людмила Римовна
-
доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой "Информационное обеспечение управления и производства (по согласованию);
Кирюхин
Юрий Григорьевич
-
кандидат технических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой "Информационное обеспечение управления и производства (по согласованию);
Семянкова
Ольга Ивановна
-
кандидат филологических наук, доцент кафедры "Информационное обеспечение управления и производства" (по согласованию).
".


------------------------------------------------------------------