Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/23 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 27.06.2012 N 772/7 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, для индивидуального жилищного строительства" администрацией города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1603/23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 27.06.2012 № 772/7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ, ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В целях повышения качества и уровня доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 27.06.2012 № 772/7 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, для индивидуального жилищного строительства" администрацией города Пензы" (в редакции постановлений администрации города Пензы от 04.09.2012 № 1090 и от 30.01.2013 № 66/4) следующие изменения:
1.1 пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
1) Заявление.
К заявлению (приложение № 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
в заявлении должно быть указано подробное описание местоположения земельного участка;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
1.2 пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы. Запись на прием может осуществляться как по телефону (68-40-18), так и непосредственно у специалистов сектора по контролю за прохождением документов.
Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут";
1.3 пункт 3.1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего заявление на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя).
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
3.1.2.1. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления на рассмотрение:
- не подлежат приему документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих приему документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю)";
1.4 пункт 3.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка:
- несоответствие земельного участка градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки города Пензы;
- наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
- поступление иных заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, поданных на основании публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет;
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- непредставление заявителем документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, в течение 30 дней со дня регистрации заявления, заявителю направляется уведомление о невозможности подготовки документов о предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин.";
1.5 раздел V Административного регламента дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.9.1. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.9.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------