По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/12 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781/3"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1603/12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ НЕДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ОТ 28.06.2012 № 781/3
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 № 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, решением Пензенской городской Думы от 28.09.2012 г. № 1012-43/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 29.05.2009 № 55-6/5 "О создании Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 24.12.2012 № 1590 "Об утверждении структуры Управления муниципального имущества администрации города Пензы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом" администрацией города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 г. № 781/3 (далее Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления администрации города Пензы изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в доверительное управление муниципального недвижимого имущества" администрацией города Пензы".
1.2. По тексту постановления, Административного регламента и в приложениях к нему название муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом" заменить на "Передача в доверительное управление муниципального недвижимого имущества".
1.3. По тексту постановления, Административного регламента и в приложениях к нему слова "Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить на слова "Управление муниципального имущества администрации города Пензы", слова "отдел оформления договорных отношений" заменить на слова "отдел аренды недвижимого имущества" в соответствующих падежах.
1.4. Абзац 1 пункта 1.3. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Юридический и почтовый адрес Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее Управление): 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4".
1.5. Абзац 1 пункта 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Телефоны Управления муниципального имущества администрации города Пензы:
- канцелярия (8412) 552-276
- отдел аренды недвижимого имущества (8412) 68-05-54, (8412) 681-816".
1.6. Пункт 2.10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
1.7. Пункт 3.2. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Заявление поступает и регистрируется в канцелярии Управления муниципального имущества администрации города Пензы.
После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист канцелярии Управления осуществляет первичную проверку документов:
документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
После проведения первичной проверки документов специалист канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.
Специалист отдела аренды муниципального имущества Управления, изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем.
Специалист отдела аренды недвижимого имущества Управления, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, а также документы, поступившие по межведомственным запросам, осуществляет:
- подготовку договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом в порядке предоставления муниципальной преференции;
- подготовку договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом в порядке проведения торгов (аукциона);
- подготовку договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом без проведения торгов (аукциона).
В рамках оказания муниципальной услуги специалист отдела аренды недвижимого имущества Управления осуществляет взаимодействие с организациями, уполномоченными проводить государственный технический учет и техническую инвентаризацию и оценочными организациями и индивидуальными оценщиками в порядке и сроки, установленные законодательством".
1.8. Пункты 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 3.10; 3.11 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента считать соответственно пунктами 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 3.10.
1.9. Дополнить раздел V Административного регламента пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента принятия опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Кипурову Л.Б.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
------------------------------------------------------------------