Приказ Минтруда Пензенской обл. от 28.06.2013 N 324-ОС "Об утверждении состава и порядка работы комиссии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по вопросам финансового обеспечения мероприятий долгосрочных целевых программ Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2013 г. № 324-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить состав комиссии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по вопросам финансового обеспечения мероприятий долгосрочных целевых программ (Государственных программ) Пензенской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить порядок работы комиссии согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение 1

Утвержден
приказом
Министерства
труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 28 июня 2013 г. № 324-ОС

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Трошин - Заместитель Министра труда, социальной защиты и
Евгений Александрович демографии Пензенской области, председатель
комиссии;

Халайджи - главный специалист-эксперт управления
Людмила Викторовна организации социальной помощи населению и работе
с инвалидами Министерства труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области, секретарь
комиссии;

Члены комиссии:

Ленская - Начальник управления финансово-бухгалтерской
Ольга Петровна работы - главный бухгалтер Министерства труда,
социальной защиты и демографии Пензенской
области;

Шомников - Начальник управления организации социальной
Валерий Васильевич помощи населению и работы с инвалидами
Министерства труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области;

Козлов - главный специалист-эксперт отдела жилищных
Сергей Валентинович программ Министерства труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области;

Макарова - главный специалист-эксперт отдела
Светлана Владимировна государственной службы и правового обеспечения
Министерства труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области






Приложение 2

Утвержден
приказом
Министерства
труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 28 июня 2013 г. № 324-ОС

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И
ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий порядок регламентирует порядок работы комиссии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) по вопросам финансового обеспечения мероприятий долгосрочных целевых программ (Государственных программ) Пензенской области (далее - комиссия).
2. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с финансовым обеспечением мероприятий долгосрочных целевых программ (Государственных программ) Пензенской области, исполнителем которых является Министерство (далее - программы).
3. Основными функциями комиссии являются:
3.1. рассмотрение документов, необходимых для решения вопросов финансового обеспечения мероприятий программ, в том числе отбора муниципальных образований Пензенской области для включения в перечень получателей субсидий из бюджета Пензенской области на софинансирование мероприятий программ;
3.2. обсуждение вопросов, возникающих в ходе работы комиссии, и предложений по проекту решений комиссии;
3.3. подготовка решений комиссии;
3.4. проведение голосования при принятии решений по вопросам повестки дня заседания комиссии.
4. Комиссию возглавляет и ее работу организует председатель.
5. Секретарь комиссии:
5.1. формирует документы, поступившие в Министерство, необходимые для рассмотрения на комиссии;
5.2. оповещает членов комиссии о месте, времени и повестке дня заседания комиссии;
5.3. ведет протокол заседания комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов.
7. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 состава комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа присутствующих на заседании комиссии.
При равенстве числа голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается лицами, входящими в состав комиссии, проголосовавшими за принятие соответствующих решений.
8. Лица, включенные в состав комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.


------------------------------------------------------------------