Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. от 08.07.2013 N 19 "Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа и заказчиков Пензенской области при планировании размещения заказов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 июля 2013 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Во исполнение части 5.1 статьи 16 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Приказа Минэкономразвития РФ № 761 и Федерального казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Порядок работы уполномоченного органа и заказчиков Пензенской области при планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
С.В.МОКРОУСОВ





Приложение
к приказу
Управления по размещению
государственного заказа
Пензенской области
от 8 июля 2013 г. № 19

ПОРЯДОК
РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы уполномоченного органа и заказчиков Пензенской области (далее - Порядок) определяет функции уполномоченного органа Управления по размещению заказа Пензенской области по работе с заказчиками Пензенской области при формировании планов-графиков, внесении в них изменений и размещении на официальном сайте Российской Федерации.
1.2. Заказчики Пензенской области (далее - заказчики) - органы государственной власти Пензенской области, государственные казенные учреждения Пензенской области и иные учреждения Пензенской области, являющиеся получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, государственные и иные заказчики.
1.3. Размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и Приказом Минэкономразвития РФ № 761, Федерального казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ МЭР и ФК).

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган для реализации государственной функции по размещению на официальном сайте и формированию сводного плана-графика размещения заказов для государственных заказчиков Пензенской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд Пензенской области:
2.1.1. Проверяет и согласовывает годовые планы-графики, представленные заказчиками через автоматизированную систему государственного заказа Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgz.pnz.ru.
Осуществляет проверку наличия согласования планов-графиков подведомственных учреждений главными распорядителями бюджетных средств.
2.1.2. Размещает на официальном сайте Российской Федерации сводный план-график размещения заказов для государственных заказчиков Пензенской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее одного календарного месяца после принятия закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Проверяет и согласовывает изменения, вносимые в планы-графики заказчиками через автоматизированную систему государственного заказа Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае выявления несоответствия действующему законодательству планы-графики отклоняются, в системе указывается причина отклонения.
2.1.4. Осуществляет в ходе размещения заявок заказчиков контроль соответствия заявок планам-графикам, отраженным на официальном сайте Российской Федерации. Отсутствие указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации является основанием для неразмещения заказа.


------------------------------------------------------------------