Постановление Администрации Каменского района от 07.08.2013 N 1138 "О создании эвакоприемной комиссии Каменского района Пензенской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 1138

О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.01.2002 года № 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Правительства Пензенской области от 15.03.2010 № 2-10 "О подготовке загородной зоны Пензенской области к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей", Уставом Каменского района Пензенской области, в целях своевременного планирования, организации и проведения мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать эвакоприемную комиссию Каменского района Пензенской области.
2. Утвердить положение об эвакоприемной комиссии Каменского района Пензенской области (приложение № 1).
3. Утвердить состав эвакоприемной комиссии Каменского района Пензенской области (приложение № 2).
4. Признать утратившим силу постановление администрации Каменского района Пензенской области от 10 июля 2010 года № 596 "О создании эвакоприемной комиссии Каменского района Пензенской области".
5. Отделу делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района Пензенской области:
5.1. Внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5.3. Довести настоящее постановление до всех заинтересованных лиц.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
К.Н.ГРОШЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 7 августа 2013 г. № 1138

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Комиссия создается постановлением администрации Каменского района Пензенской области заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и организации приема, размещения, обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
Руководящими документами для деятельности Комиссии являются:
- Федеральный закон Российской Федерации от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон Российской Федерации от 12.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты Правительства РФ:
- постановление Правительства РФ от 22.06.2004 № 303дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы";
- постановление Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты органов исполнительной власти Пензенской области;
- нормативные правовые акты администрации Каменского района Пензенской области;
- Руководство по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время;
- Руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- рекомендации органов, уполномоченных на решение задач ГО и ЧС.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава администрации Каменского района Пензенской области через своего заместителя - председателя комиссии. Основой для работы Комиссии являются планы гражданской обороны и планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Каменского района, а также муниципальных образований и организаций района.
Комиссия предназначена для проведения эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное время.
С учетом общности выполняемых задач в мирное и в военное время устанавливаются следующие единые режимы функционирования эвакоприемной комиссии:
- в мирное время - режим повседневной деятельности при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- при переводе ГО с мирного на военное положение - режим повышенной готовности при угрозе применения потенциальным противником средств поражения;
- с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий - режим повышенной готовности к действиям в ЧС при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения категорированных городов;
- при внезапном нападении противника - режим военного положения, вводимый в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии;
- при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий - режим чрезвычайной ситуации.

2. Задачи эвакоприемной комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
- планирование и осуществление приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- организация контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
- организация и контроль обеспечения эвакуации;
- учет и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей.
а) в мирное время:
- разработка совместно с органом по ГО и ЧС и службами плана приема и размещения эвакуируемого населения (на военное время) и плана эвакуации, приема и размещения населения (на случай возникновения ЧС);
- контроль планирования мероприятий по обеспечению эвакуации службами;
- оказание помощи в создании, комплектовании личным составом и подготовке эвакоорганов поселений;
- контроль разработки планов приема и размещения эвакуируемого населения эвакоприемными комиссиями поселений;
- определение совместно с эвакуационными комиссиями поселений количества и мест дислокации эвакопунктов, пунктов посадки (на случай ЧС) и высадки населения, маршрутов пешей эвакуации;
- периодическое обсуждение на заседаниях комиссии планов, разработанных эвакокомиссиями поселений, и результатов проверок состояния готовности подчиненных эвакоорганов;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- участие в учениях с органами по ГО и ЧС и силами РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль приведения в готовность эвакоорганов поселений, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение плана приема и размещения эвакуируемого населения;
- организация подготовки к развертыванию ППЭ, ПЭП, пунктов посадки и высадки населения, контроль хода развертывания;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов высадки;
- организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- постоянное поддержание связи с эвакоорганами поселений и службами, обеспечивающими эвакуацию;
- контроль хода подачи транспорта на пункты посадки и высадки и эвакопункты;
- руководство подчиненными эвакоорганами по эвакуации, приему, размещению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, доклад главе администрации района и информирование эвакуационных комиссий населенных пунктов, откуда поступает эвакуируемое население;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
г) при внезапном нападении противника:
- организация приема и учета прибывающего эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- организация отправки эшелонов (колонн) с эваконаселением, материальными и культурными ценностями в места постоянного размещения (хранения);
- доклад в вышестоящую эвакоприемную комиссию сведений о количестве прибывшего эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в местах постоянного размещения;
- организация хранения материальных и культурных ценностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организация приема и учета прибывающего эваконаселения;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в местах постоянного размещения;
- доклад в вышестоящую эвакоприемную комиссию сведений о количестве прибывшего эваконаселения, условиях их размещения и обеспечения.

3. Состав эвакоприемной комиссии

В состав Комиссии включаются сотрудники администрации Каменского района Пензенской области, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
Эвакоприемная комиссия возглавляется одним из заместителей главы администрации Каменского района Пензенской области.
Для ведения делопроизводства и технической работы назначается рабочий аппарат Комиссии, который состоит из нескольких групп:
- группа руководства;
- группа оповещения, связи и информирования;
- группа приема и размещения эваконаселения;
- группа транспортного обеспечения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
Лица, являющиеся военнообязанными и имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакоприемной комиссии не назначаются.

4. Права Комиссии и функциональные обязанности ее членов

Эвакоприемная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакуации населения на подведомственной территории как в мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль над деятельностью всех эвакоорганов на территории Каменского района Пензенской области;
- заслушивать руководителей эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;
- получать от эвакоорганов поселений сведения, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач.

Функциональные обязанности членов Комиссии

Функциональные обязанности членов Комиссии определяются исходя из перечня задач, решаемых в различных режимах функционирования, предназначения каждого структурного элемента комиссии и его состава.
Председатель эвакоприемной комиссии отвечает:
- за организацию приема и размещения эвакуируемого населения;
- за организацию работы всех членов комиссии.
Он подчиняется главе администрации Каменского района Пензенской области и является прямым начальником всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения эвакоорганами района.
Председатель комиссии обязан:
а) в мирное время:
- руководить разработкой планов эвакомероприятий:
- организовать взаимодействие комиссии со службами и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку эвакоорганов поселений;
- оказывать помощь эвакоприемным комиссиям и службам в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- организовывать проверки готовности эвакоорганов поселений;
- организовывать участие комиссии и эвакоорганов поселений в учениях с органами по ГО и ЧС и силами РСЧС;
- проводить заседания комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные эвакоприемными комиссиями, и результаты проверок эвакоорганов;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- выполнить корректировку плана рассредоточения и эвакуации (плана эвакуации);
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- руководить уточнением планов эвакомероприятий;
- организовать подготовку к развертыванию и контроль хода развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и т.д.;
- организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение планов, разработанных эвакоприемными комиссиями поселений;
- организовать обеспечение членов Комиссии средствами индивидуальной защиты;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- организовать выполнение мероприятий в соответствии с календарным планом работы Комиссии;
- контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
- организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
- руководить эвакоорганами в ходе приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать руководителю органа местного самоуправления и председателю вышестоящей эвакокомиссии;
- организовать взаимодействие со службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий;
г) при внезапном нападении противника:
- в зависимости от сложившейся обстановки прибыть в место размещения эвакокомиссии в особый период;
- обеспечить постоянный контроль над работой СЭП, ПЭП, пунктов посадки и высадки населения;
- контролировать ход эвакуационных перевозок;
- организовать совместно с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями прием и размещение эвакуируемого населения в загородной зоне (в безопасных районах).
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- контролировать ход оповещения населения;
- организовать связь с эвакуационными органами поселений и транспортными службами;
- контролировать подачу транспорта;
- руководить работой эвакоорганов;
- контролировать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, докладывать вышестоящим эвакоорганам,
- контролировать организацию первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
Первый заместитель председателя комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии; за организацию работы группы приема и размещения эвакуируемого населения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя комиссии обязан:
а) в мирное время:
- руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
- организовать и осуществлять взаимодействие комиссии со службами и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
- определять количество и выбирать места дислокации эвакопунктов, пунктов посадки и высадки и маршруты пешей эвакуации;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку эвакоорганов поселений;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации службами;
- контролировать разработку планов эвакомероприятий эвакоприемными комиссиями поселений;
- организовывать проверки готовности эвакоорганов поселений;
- готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии в учениях с органами по ГО и ЧС и силами РСЧС;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных эвакокомиссиями поселений;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- руководить работой группы приема и размещения эвакуируемого населения;
- руководить эвакоорганами поселений в ходе проведения эвакомероприятий;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе размещения эваконаселения, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
- осуществлять взаимодействие со службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий;
г) при внезапном нападении противника:
- в зависимости от обстановки организовать эвакуацию и размещение сохранившегося населения на ППЭ;
- руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
- доложить председателю комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий;
- осуществлять взаимодействие со службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать работу эвакоорганов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать эвакуацию из зоны ЧС и последующее размещение населения в безопасных районах;
- доложить председателю комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
Заместитель председателя комиссии отвечает за организацию обеспечения эвакомероприятий; работы групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Он является прямым начальником всех членов комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
а) в мирное время:
- подготовить личный состав эвакокомиссии для практической работы по проведению эвакуации, проводить обучение и тренировки;
- руководить работой групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения по подготовке исходных данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
- осуществлять взаимодействие со службами и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;
- участвовать в проверке готовности подчиненных комиссии эвакоорганов;
- принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакоприемными комиссиями поселений, и результатов проверок эвакоорганов;
- участвовать в учениях с органами по ГО и ЧС и силами РСЧС;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов посадки;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- руководить работой групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
- контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эвакуируемого населения;
г) при внезапном нападении противника:
- организовать подачу к местам посадки транспортных средств;
- организовать техническое обслуживание и заправку транспортных средств;
- обеспечить эвакуируемое население продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
- организовать общественный порядок на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эвакуируемого населения.
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать работу подчиненных эвакоорганов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- обеспечить организацию первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
- доложить председателю Комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации.
Секретарь комиссии обязан:
а) в мирное время:
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
- планировать участие комиссии в учениях с органами по ГО и ЧС и силами РСЧС, в проверках, проводимых органами по ГО и ЧС;
- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика эвакуации населения;
- обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке;
г) при внезапном нападении противника:
- организовать оповещение членов комиссии;
- организовать поддержание связи между эвакоорганами;
- довести до исполнителей отданные председателем комиссии распоряжения;
- организовать выполнение графика эвакуации населения;
- доложить председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать оповещение членов комиссии;
- организовать поддержание связи между эвакоорганами;
- довести до исполнителей отданные председателем комиссии распоряжения;
- организовать выполнение графика эвакуации населения из зон ЧС;
- доложить председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации.
Старший группы оповещения, связи и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке.
Старший группы обязан:
а) в мирное время:
- подготовить личный состав группы для практической работы по проведению эвакуации, проводить обучение и тренировки;
- определить порядок приведения в готовность группы;
- разработать и регулярно корректировать документы группы;
- разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;
- вести учет средств связи и оповещения в эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации эвакокомиссий поселений в вопросах организации связи и оповещения;
- готовить предложения председателю эвакокомиссии по совершенствованию организации связи и системы оповещения личного состава;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- контролировать оповещение членов эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- контролировать доведение до подчиненных эвакоорганов и населения информации об обстановке;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- организовать оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке;
г) при внезапном нападении противника:
- принять срочные меры по оповещению членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать работу группы связи, оповещения и информации в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Член группы связи, оповещения и информации (по связи и оповещению) отвечает за оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов; за поддержание связи между эвакоорганами. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- принимать участие в разработке схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- участвовать в периодической проверке состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации эвакокомиссий поселений в вопросах организации связи и оповещения;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнить схему оповещения членов эвакокомиссии;
- контролировать состояние системы связи и оповещения;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- оповестить членов эвакокомиссии и эвакоорганов поселений о получении распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами.
г) при внезапном нападении противника:
- принять срочные меры по оповещению членов эвакокомиссии и эвакоорганов поселений о получении распоряжения на эвакуацию;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать связь членов эвакокомиссии с эвакоорганами в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

Член группы связи, оповещения и информации (по информированию) за информирование членов эвакуационной комиссии и эвакоорганов муниципальных образований района. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- принимать участие в разработке схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- участвовать в разработке порядка организации сбора и учета информации эвакомероприятий;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации эвакокомиссий поселений в вопросах организации оповещения и информации;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- подготовить мероприятия для сбора и учета информации эвакомероприятий;
- доводить до подчиненных эвакоорганов и населения информацию об обстановке;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- информировать старшего группы о ходе проведения эвакомероприятий;
- доводить до подчиненных эвакоорганов и населения информацию об обстановке;
г) при внезапном нападении противника:
- незамедлительно информировать старшего группы о ходе проведения эвакомероприятий;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать информирование населения, членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Старший группы приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения; за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения в соответствии с планом.
Старший группы обязан:
а) в мирное время:
- подготовить личный состав группы для практической работы по проведению эвакуации, проводить обучение и тренировки;
- определить порядок приведения в готовность группы;
- разработать и регулярно корректировать документы группы;
- организовать сбор и анализ исходных данных о местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- подавать предложения по совершенствованию организации процесса эвакуации с ППЭ в загородную зону;
- контролировать планирование приема и размещения эвакуируемого населения эвакоприемными комиссиями поселений, оказывать необходимую помощь;
- уточнять порядок приема и размещения населения;
- контролировать подготовку подчиненных эвакоорганов;
- организовать учет состава и мест дислокации подчиненных эвакоорганов;
- контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов и пунктов высадки;
в) получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- информировать подчиненные и взаимодействующие эвакоприемные комиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эвакуируемого населения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эвакуируемого населения, передавать их в группу эвакуации населения, докладывать их первому заместителю председателя комиссии;
- информировать о времени и количестве прибывшего эвакуируемого населения эвакокомиссии городов и районов, откуда это население убыло;
г) при внезапном нападении противника:
- руководить действиями личного состава группы;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать размещение эваконаселения в ППЭ и безопасных районах;
- доложить первому заместителю председателя Комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы приема и размещения эвакуируемого населения отвечает за сбор и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения в заданных районах. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- осуществлять сбор исходных данных о местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- вести учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- прибыть в место размещения эвакокомиссии, уточнить обстановку и задачи;
- получить необходимые документы у старшего группы;
- уточнить планы эвакомероприятий;
- установить взаимодействие с эвакоприемной комиссией в загородной зоне;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- осуществлять сбор данных о прибытии и размещении эвакуируемого населения, сообщать их старшему группы;
- уточнить собранные сведения и информировать взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эвакуируемого населения;
г) при внезапном нападении противника:
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- доложить старшему группы о ходе выполнения мероприятий по размещению эваконаселения.
Старший группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в мирное время:
- подготовить личный состав группы для практической работы по проведению эвакуации, проводить обучение и тренировки;
- определить порядок приведения в готовность группы;
- разработать и регулярно корректировать документы группы;
- подавать предложения по совершенствованию организации транспортного обеспечения эвакомероприятий;
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь эвакокомиссиям поселений в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
- готовить предложения председателю эвакокомиссии по совершенствованию транспортного обеспечения эвакомероприятий;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой;
г) при внезапном нападении противника:
- руководить действиями личного состава группы;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- организовать работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать вывоз населения из зоны ЧС;
- доложить заместителю председателя эвакокомиссии о ходе выполнения транспортных перевозок.
Член группы транспортного обеспечения эвакуации (по автомобильному транспорту) отвечает за осуществление обеспечения эвакуации автомобильным транспортом. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок в части, касающейся автомобильного транспорта;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации автомобильным транспортом;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам автотранспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации автомобильного транспорта;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать перевод движения автомобильного транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного автомобильного транспорта на режим эвакуации;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки автотранспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения автомобильного транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой;
г) при внезапном нападении противника:
- оказать реальную помощь в работе личного состава администраций, пунктов посадки и высадки населения на автотранспорт;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать вывоз населения из зоны ЧС;
- доложить старшему группы о ходе выполнения автотранспортных перевозок.
Член группы транспортного обеспечения эвакуации (по железнодорожному транспорту) отвечает за осуществление обеспечения эвакуации железнодорожным транспортом. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок в части, касающейся железнодорожного транспорта;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации железнодорожным транспортом;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам железнодорожных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации железнодорожного транспорта;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать перевод графика движения железнодорожного транспорта на режим эвакуации;
- контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки населения железнодорожного транспорта;
г) при внезапном нападении противника:
- оказать реальную помощь в работе личного состава администраций, пунктов посадки и высадки населения на железнодорожный транспорт;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать вывоз населения из зоны ЧС;
- доложить старшему группы о ходе выполнения железнодорожных перевозок;
Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в мирное время:
- подготовить личный состав группы для практической работы по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения, проводить обучение и тренировки;
- определить порядок приведения в готовность группы;
- разработать и регулярно корректировать документы группы;
- подавать предложения по совершенствованию организации первоочередного жизнеобеспечения населения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями поселений;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
- контролировать обеспечение эвакуируемого населения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др. к приему и обеспечению эвакуируемого населения;
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка на эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки и на маршрутах эвакуации;
- контролировать вывоз из города (района) и доставку в места размещения эвакуируемого населения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
- осуществлять контроль хода обеспечения эвакуируемого населения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, докладывать их заместителю председателя комиссии;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать вывоз из городов, территории которых отнесены к группам по ГО, и доставку в места размещения запасов продовольственных и промышленных товаров;
- осуществлять анализ и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, докладывать их заместителю председателя эвакокомиссии;
- контролировать выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в ходе эвакуации и в местах размещения, докладывать о результатах заместителю председателя комиссии;
- контролировать организацию перехода в особый период на нормированное снабжение населения продовольственными и промышленными товарами;
- доводить до подчиненных эвакоорганов и населения информацию об обстановке;
г) при внезапном нападении противника:
- руководить действиями личного состава группы;
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в ППЭ и безопасных районах;
- доложить заместителю председателя эвакокомиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения (по торговле и питанию) отвечает за осуществление контроля выполнения мероприятий по обеспечению эвакуируемого населения в местах его размещения продуктами питания и промышленными товарами, а также по организации общественного питания. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуируемого населения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуируемого населения продовольственными и промышленными товарами;
- контролировать подготовку к обеспечению эвакуируемого населения объектов торговли и общественного питания;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать вывоз из городов, отнесенных к категориям по ГО, и доставку в места размещения запасов продовольственных и промышленных товаров;
- контролировать организацию перехода в особый период на нормированное снабжение населения продовольственными и промышленными товарами;
- контролировать организацию общественного питания в районах размещения эвакуируемого населения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, докладывать их старшему группы;
г) при внезапном нападении противника:
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать проведение мероприятий по обеспечению эваконаселения продуктами питания и промышленными товарами;
- доложить старшему группы о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (по медицинскому обеспечению) отвечает за осуществление контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и жизни эвакуируемого населения. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- вести учет объектов здравоохранения в планируемых районах размещения эвакуируемого населения;
- участвовать в планировании эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по медицинскому обеспечению подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся медицинского обеспечения эвакуируемого населения;
- контролировать подготовку к обеспечению эвакуируемого населения объектов здравоохранения;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать эвакуацию из городов, территории которых отнесены к группам по ГО, и размещение в загородной зоне объектов здравоохранения;
- контролировать выполнение мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения в ходе эвакуации и в местах размещения, докладывать о результатах старшему группы;
г) при внезапном нападении противника:
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать проведение мероприятий по медицинскому обеспечению эваконаселения;
- доложить старшему группы о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы первоочередного жизнеобеспечения населения (по охране общественного порядка) отвечает за контроль выполнения мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения эвакуационных эшелонов и колонн в ходе эвакуации. Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- участвовать в планировании эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся охраны общественного порядка и обеспечения безопасности движения;
- контролировать подготовку к обеспечению эвакомероприятий органов внутренних дел городов (районов) области;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать выполнение мероприятий: по охране общественного порядка на эвакопунктах, маршрутах эвакуации и местах размещения эвакуируемого населения; по регулированию, движения на маршрутах эвакуации; по охране объектов экономики; по регистрации эвакуируемого населения и ведению адресно-справочной работы;
- докладывать о ходе выполнения мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения старшему группы;
г) при внезапном нападении противника:
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать проведение мероприятий по охране общественного порядка на СЭП, ППЭ, маршрутах эвакуации и местах размещения эваконаселения;
- доложить старшему группы о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (по жилищно-коммунальному обеспечению) отвечает за осуществление контроля выполнения мероприятий по жилищно-коммунальному обеспечению эвакуируемого населения в местах его размещения в загородной зоне (безопасных районах). Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- вести учет объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в планируемых районах размещения эвакуируемого населения;
- участвовать в планировании эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по жилищно-коммунальному обеспечению подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся жилищно-коммунального обеспечения эвакуируемого населения;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эвакуируемого населения общественных зданий и сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать эвакуацию из городов, отнесенных к категориям по ГО, и размещение в загородной зоне объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- контролировать организацию снабжения эвакуируемого населения водой, электрической и тепловой энергией, топливом;
г) при внезапном нападении противника
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать снабжение эвакуируемого населения водой, электрической и тепловой энергией, топливом;
- доложить старшему группы о ходе выполнения эвакомероприятий.
Член группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (по социальному обеспечению) отвечает за осуществление контроля выполнения мероприятий по социальной защите и бытовому обслуживанию эвакуируемого населения в местах его размещения в загородной зоне (безопасных районах). Он подчиняется старшему группы.
Член группы обязан:
а) в мирное время:
- вести учет населения пенсионного возраста, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
- вести учет объектов бытового обслуживания населения в планируемых районах размещения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по социальному обеспечению эвакуируемого населения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при переводе ГО с мирного на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся социального обеспечения эвакуируемого населения;
- контролировать подготовку к обеспечению эвакуируемого населения органов социальной защиты и объектов бытового обслуживания;
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контролировать эвакуацию из городов, отнесенных к категориям по ГО, и размещение в загородной зоне объектов бытового обслуживания населения;
- контролировать организацию учета эвакуируемого населения пенсионного возраста и нуждающихся в материальной помощи, выплату пенсий и пособий;
- контролировать организацию бытового обслуживания эвакуируемого населения;
- докладывать старшему группы о ходе мероприятий по организации социального обеспечения эвакуируемого населения;
г) при внезапном нападении противника:
- укрыться в ближайшем защитном сооружении;
- приступить к выполнению функциональных обязанностей;
д) при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовать свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать бытовое обслуживание и учет эвакуируемого населения пенсионного возраста и нуждающихся в материальной помощи;
- доложить старшему группы о ходе выполнения эвакомероприятий.

5. Документы Комиссии

Эвакоприемная комиссия разрабатывает:
- план приема и размещения эвакуируемого населения (на военное время);
- план приема и размещения эвакуируемого населения (при возникновении ЧС);
- план транспортного обеспечения мероприятий ГО;
- календарный план работы Комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении эвакомероприятий;
- календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).

6. Подготовка членов Комиссии

Подготовка членов эвакоприемной комиссии осуществляется:
- в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и на курсах ГО;
- на сборах по планам администрации района;
- на занятиях по планам председателя комиссии;
- в ходе учений и тренировок, на которых отрабатываются вопросы эвакуации населения;
- в ходе проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, проводимых органами по ГО и ЧС.

7. Пропаганда эвакомероприятий

Важную роль в обеспечении высокой эффективности проведения эвакуационных мероприятий играет пропаганда знаний по этим вопросам среди населения. Она проводится членами эвакоприемной комиссий с использованием всех средств массовой информации, с привлечением работников органов по ГО и ЧС, в том числе организаций.

8. Обеспечение деятельности Комиссии

Обеспечение деятельности эвакоприемной комиссии включает:
- выделение помещений для размещения членов Комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов Комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов Комиссии водой, продовольствием и т.п.;
- финансирование работы Комиссии.
Задачи по обеспечению Комиссий возлагаются на соответствующие службы. Расходы на содержание Комиссии предусматриваются в бюджете Каменского района Пензенской области.





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 7 августа 2013 г. № 1138

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность в комиссии
Занимаемая должность по основному месту работы
1. Группа управления
1.
Логачева Ольга Александровна
Председатель комиссии
Заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области
2.
Ламзина Елена Фадеевна
Первый заместитель председателя комиссии
Руководитель аппарата администрации Каменского района Пензенской области
3.
Подушкин Сергей Михайлович
Заместитель председателя комиссии
Начальник управления социальной защиты администрации Каменского района Пензенской области
4.
Прохорова Марина Владимировна
(Наумкина Валентина Михайловна)
Секретарь комиссии
Главный специалист отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района Пензенской области
2. Группа оповещения, связи и информирования
1.
Куц Александр Александрович
Старший группы
Главный специалист сектора кадровой работы и информационного обеспечения администрации Каменского района Пензенской области;
2.
Классен Николай Абрамович
Член группы (по связи и оповещению)
Директор Каменского межрайонного узла связи Пензенского филиала открытого акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию)
3.
Тихонов Александр Александрович
Член группы (по информированию)
Главный специалист сектора кадровой работы и информационного обеспечения администрации Каменского района Пензенской области;
3. Группа учета, приема и размещения эваконаселения
1.
Ливенцев Сергей Васильевич
Старший группы
Начальник отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района Пензенской области
2.
Афанасьева Валентина Николаевна
Член группы
Заведующий сектором кадровой работы и информационного обеспечения администрации Каменского района Пензенской области
4. Группа транспортного обеспечения
1.
Логинов Евгений Васильевич
Старший группы
Начальник отдела муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области
2.
Кубрин Вячеслав Михайлович
Член группы (по автомобильному транспорту)
Руководитель ООО "Каменское АТП" (по согласованию)
3.
Степанцев Александр Анатольевич
Член группы (по железнодорожному транспорту)
Начальник железнодорожной станции "Белинская" (по согласованию)
5. Группа первоочередного жизнеобеспечения
1.
Борисова Людмила Витальевна
Старший группы
Начальник отдела экономики, имущества и инвестиционного развития администрации Каменского района Пензенской области
2.
Власова Оксана Валерьевна
Член группы (по торговле и питанию)
Ведущий специалист отдела экономики, имущества и инвестиционного развития администрации Каменского района Пензенской области
3.
Проненко Наталья Петровна
Член группы (по медицинскому обеспечению)
Заместитель главного врача ГБУЗ "Каменская ЦРБ" (по согласованию)
4.
Иванов Сергей Александрович
Член группы (по охране общественного порядка)
Помощник главы администрации Каменского района Пензенской области по профилактике правонарушений
5.
Дочкин Геннадий Федорович
Член группы (по жилищно-коммунальному обеспечению)
Главный специалист отдела муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области
6.
Ильина Людмила Ивановна
Член группы (по социальному обеспечению)
Заместитель начальника УСЗН администрации Каменского района Пензенской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------